seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Не давно проверял ABS на экстренное торможение (нашел подходящую ледяную дорогу) с 40 ни чего не произошло, а с 60 до полной остановки - уже при 10-15 км/ч включилась аварийная сигнализация. Прикольно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Не давно проверял ABS на экстренное торможение (нашел подходящую ледяную дорогу) с 40 ни чего не произошло, а с 60 до полной остановки - уже при 10-15 км/ч включилась аварийная сигнализация. Прикольно! В смысле ничего не произошло? Аварийка не заработала или АБС не застрекотала? Я однажды тоже оттормозился перед светофором в режиме "тапок в пол" только после заметил что аварийка заморгала Поначалу вообще АБС пугала меня, вроде тормоз жмешь, а машина продолжает ехать и только спустя пару месяцев начал ей доверять и осозновать, что действительно тормозить с ней эффективнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо... зато занос автомобиля сокращается к минимуму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо... Ну в основном это случаи торможения на песке и рыхлом снегу и т.п. оттого, что пропадает так называемый эффект "бульдозера", когда при торможении песок (снег) заблокированным колесом согребает песок перед собой и происходит дополнительное торможение. Не так часто приходится на авто экстремально кататься по таким покрытиям. В любом случае АБС позволяет сохранить управление автомобилем, т.к колеса не заблокированы и авто будет слушаться руля, а не катиться словно на салазках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо... ABS в первую очередь, предназначена не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто при торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 ABS весьма характерно ведет себя на поворотах, - с ее "помощью" при правом повороте можно выскочить на встречный ряд. Представьте, вы начинаете тормозить на повороте, а машина, не снижая скорости, по траектории недостаточной управляемости по бОльшему радиусу, чем вы предполагали, смещается влево и въезжает в борт автомобиля, стоящий на перпендикулярной дороге. Эти особенности прохождения поворотов на автомобиле с ABS нужно учитывать при съезде с асфальта на проселок, когда ABS срабатывает не только на мокром, но даже и на сухом запыленном асфальте, и любителям поворачивать в управляемом заносе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо... ABS в первую очередь, предназначена не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто при торможении. А разве в приведенном вами моем посте я утверждаю, что ABS сокращает тормозной путь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Ни чего не произошло в плане сначала не заработала аварийка. А ABS сработала на ура! И тормозной путь как мне показалось для такого покрытия был не большим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 ABS весьма характерно ведет себя на поворотах, - с ее "помощью" при правом повороте можно выскочить на встречный ряд.Представьте, вы начинаете тормозить на повороте, а машина, не снижая скорости, по траектории недостаточной управляемости по бОльшему радиусу, чем вы предполагали, смещается влево и въезжает в борт автомобиля, стоящий на перпендикулярной дороге. Эти особенности прохождения поворотов на автомобиле с ABS нужно учитывать при съезде с асфальта на проселок, когда ABS срабатывает не только на мокром, но даже и на сухом запыленном асфальте, и любителям поворачивать в управляемом заносе... Какая связь между АБС и прохождением поворотов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах