Перейти к публикации
Greck

Все о работе ABS+ASR!

Рекомендованные сообщения

Не давно проверял ABS на экстренное торможение (нашел подходящую ледяную дорогу) с 40 ни чего не произошло, а с 60 до полной остановки - уже при 10-15 км/ч включилась аварийная сигнализация. Прикольно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не давно проверял ABS на экстренное торможение (нашел подходящую ледяную дорогу) с 40 ни чего не произошло, а с 60 до полной остановки - уже при 10-15 км/ч включилась аварийная сигнализация. Прикольно!

В смысле ничего не произошло? Аварийка не заработала или АБС не застрекотала? Я однажды тоже оттормозился перед светофором в режиме "тапок в пол" только после заметил что аварийка заморгала :P Поначалу вообще АБС пугала меня, вроде тормоз жмешь, а машина продолжает ехать и только спустя пару месяцев начал ей доверять и осозновать, что действительно тормозить с ней эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо...

зато занос автомобиля сокращается к минимуму :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо...

Ну в основном это случаи торможения на песке и рыхлом снегу и т.п. оттого, что пропадает так называемый эффект "бульдозера", когда при торможении песок (снег) заблокированным колесом согребает песок перед собой и происходит дополнительное торможение. Не так часто приходится на авто экстремально кататься по таким покрытиям. :P В любом случае АБС позволяет сохранить управление автомобилем, т.к колеса не заблокированы и авто будет слушаться руля, а не катиться словно на салазках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо...

ABS в первую очередь, предназначена не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS весьма характерно ведет себя на поворотах, - с ее "помощью" при правом повороте можно выскочить на встречный ряд.

Представьте, вы начинаете тормозить на повороте, а машина, не снижая скорости, по траектории недостаточной управляемости по бОльшему радиусу, чем вы предполагали, смещается влево и въезжает в борт автомобиля, стоящий на перпендикулярной дороге.

Эти особенности прохождения поворотов на автомобиле с ABS нужно учитывать при съезде с асфальта на проселок, когда ABS срабатывает не только на мокром, но даже и на сухом запыленном асфальте, и любителям поворачивать в управляемом заносе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под эффективностью торможения понимается несколько критериев оценки тормозной системы автомобиля. Вот тут, как раз, не по всем позициям ABS может устроить, - например, при ее сработке часто увеличивается длина тормозного пути автомобиля, что само по себе не есть хорошо...

ABS в первую очередь, предназначена не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто при торможении.

А разве в приведенном вами моем посте я утверждаю, что ABS сокращает тормозной путь? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не произошло в плане сначала не заработала аварийка. А ABS сработала на ура! И тормозной путь как мне показалось для такого покрытия был не большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ABS весьма характерно ведет себя на поворотах, - с ее "помощью" при правом повороте можно выскочить на встречный ряд.

Представьте, вы начинаете тормозить на повороте, а машина, не снижая скорости, по траектории недостаточной управляемости по бОльшему радиусу, чем вы предполагали, смещается влево и въезжает в борт автомобиля, стоящий на перпендикулярной дороге.

Эти особенности прохождения поворотов на автомобиле с ABS нужно учитывать при съезде с асфальта на проселок, когда ABS срабатывает не только на мокром, но даже и на сухом запыленном асфальте, и любителям поворачивать в управляемом заносе...

 

Какая связь между АБС и прохождением поворотов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×