Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 ABS весьма характерно ведет себя на поворотах, - с ее "помощью" при правом повороте можно выскочить на встречный ряд.Представьте, вы начинаете тормозить на повороте,... Представил ...а машина, не снижая скорости, по траектории недостаточной управляемости по бОльшему радиусу, чем вы предполагали, смещается влево и въезжает в борт автомобиля, стоящий на перпендикулярной дороге. А вот это никак представить не могу. Наоборот при использовании АБС блокировки колес не происходит и автомобиль следует по управляемой траектории. Может только развернуть и занести зад автомобиля, но так это центробежная сила и от нее никуда не денешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Правильно, блокировки не происходит (колесо с периодически отпускаемой тормозной колодкой) и вы, имея совсем другую интенсивность торможения, чем расчитывали (удлинение тормозного пути), вылетаете на встречку по касательной вместо того, чтобы войти в поворот по намеченной до торможения траектории. Со мной это бывало на практике - весьма неприятные ощущения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Правильно, блокировки не происходит (колесо с периодически отпускаемой тормозной колодкой) и вы, имея совсем другую интенсивность торможения, чем расчитывали (удлинение тормозного пути), вылетаете на встречку по касательной вместо того, чтобы войти в поворот по намеченной до торможения траектории.Со мной это бывало на практике - весьма неприятные ощущения... Стало понятнее. Получается просто разница в ощущениях, рассчитываешь на одно, а в итоге пролетаешь дальше. От этого есть хорошее средство - сбрасываешь, до безопасной для маневра, скорость и в поворот впишешься отлично при любом раскладе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Но есть еще любители подкрутить в повороте. Тут их можеть ждать серьезное разочарование. Вообще, когда я четыре года назад приобрел машину с ABS, то сразу понял, что надо менять некоторые устоявшиеся за десятилетия стереотипы вождения автомобиля. Помнится, что сидя пассажиром в одном Мерседесе, увидел панические глаза его водителя, не сумевшего под стрекот работающей ABS вписаться на ледке в поворот при выезде на главную дорогу. Чудом избежав столкновения с другим автомобилем, он сказал, что не будь ABS, машина давно бы уже остановилась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Но есть еще любители подкрутить в повороте. Тут их можеть ждать серьезное разочарование.Вообще, когда я четыре года назад приобрел машину с ABS, то сразу понял, что надо менять некоторые устоявшиеся за десятилетия стереотипы вождения автомобиля. Помнится, что сидя пассажиром в одном Мерседесе, увидел панические глаза его водителя, не сумевшего под стрекот работающей ABS вписаться на ледке в поворот при выезде на главную дорогу. Чудом избежав столкновения с другим автомобилем, он сказал, что не будь ABS, машина давно бы уже остановилась... Теперь приму к сведению! Раньше просто все авто были без АБС, только еще начал привыкать к данной приблуде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Чудом избежав столкновения с другим автомобилем, он сказал, что не будь ABS, машина давно бы уже остановилась... Думаю что все это субьективно. Сейчас уже АБС намного умнее чем ранее и врядле среднестатистический водитель затормозит эффективнее без нее при тех же условиях когда достигнут уже предел сцепления. Это как сравнивать разгон на льду с АСР и без нее, кажется что ты мог бы тронуться и ускориться быстрее.... пока не попробуешь это сделать с отключенной системой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Конечно, субъективно, - каждый относится к этой системе настолько, насколько она ему мешает или помогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Если человек умудряется водить машину так, что тормозит на скорости в повороте, да еще на скользком покрытии - ему что с АБС, что без АБС... ничего не поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 вот про поворот не совсем понял....если в повороте тормозить и дойдет до необходимости работы абс....то авто будет хоть управляться , без нее просто снесет неуправляемое тело на встречку...и все... или я не прав? Беларус....поясни как в таком случае лучше без абс....непонимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 К сведению: спортивные автомобили ABS не имеют - в том стиле вождения она бы просто мешала. Занос любой происходит только тогда, когда сам автомобиль или его отдельная часть приобретают боковое ускорение. ABS и предназначена для того, чтобы автомобиль в процессе торможения на прямой не приобрел боковое ускорение вследствие неравномерного торможения разными колесами. Но если вы сами придали автомобилю боковое ускорение, повернув руль и войдя в поворот, ABS от заноса вас уже не спасет, а наоборот, заносу будет способствовать, т.к. вы при ее срабатывании в повороте не сможете погасить скорость так быстро, как расчитывали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах