Перейти к публикации
Greck

Все о работе ABS+ASR!

Рекомендованные сообщения

К сведению: спортивные автомобили ABS не имеют - в том стиле вождения она бы просто мешала.

Занос любой происходит только тогда, когда сам автомобиль или его отдельная часть приобретают боковое ускорение. ABS и предназначена для того, чтобы автомобиль в процессе торможения на прямой не приобрел боковое ускорение вследствие неравномерного торможения разными колесами. Но если вы сами придали автомобилю боковое ускорение, повернув руль и войдя в поворот, ABS от заноса вас уже не спасет, а наоборот, заносу будет способствовать, т.к. вы при ее срабатывании в повороте не сможете погасить скорость так быстро, как расчитывали...

 

Вы это, не приписывайте АБС несвойственные ей функции.... :shock: АБС -это антиблокировочная система и не более того. А в каких условиях эта блокировка возникла - для АБС абсолютно фиолетово.

Для вышеописанных условий предназначена ESP (система стабилизации). Которая сочетает в себе много функций (ABS и ASR в том числе) и управляется электроникой на основе массы параметров. А не только на основании блокировки колес...

Не превращайтесь в известного тут одно время субъекта под ником "pridurok"... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что поняли суть моих высказываний?

Повторю кратко специально для вас сказанное мною: сработавшая в процессе прохождения поворота ABS может сослужить вам плохую службу.

И ничего больше я не говорил. Не передергивайте меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уверены, что поняли суть моих высказываний?

Повторю кратко специально для вас сказанное мною: сработавшая в процессе прохождения поворота ABS может сослужить вам плохую службу.

И ничего больше я не говорил. Не передергивайте меня...

 

Кто кого передергивает???

Прочтите внимательно свое же творчество... "Занос любой происходит только тогда, когда сам автомобиль или его отдельная часть приобретают боковое ускорение. ABS и предназначена для того, чтобы автомобиль в процессе торможения на прямой не приобрел боковое ускорение вследствие неравномерного торможения разными колесами."

И нечего на зеркало пенять...:shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковое ускорение и есть занос.

Отсюда цитируемую вами мою фразу можно прочесть и в более коротком варианте: ABS предназначена для того, чтобы автомобиль в процессе торможения не ушел в занос вследствие неравномерного торможения разными колесами ( надеюсь причины неравномерного торможения колес мне не придется объяснять разной силой их сцепления с дорогой - это общеизвестно).

Ну, да ладно. Закончим на том, что твоя моя не понимает... :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

 

Давайте автоспорт не будем затрагивать... другой алгоритм управления, другие настройки авто в том числе и тормозной системы, но это не значит что в повседневной жизни АБС мешает.

Но если вы сами придали автомобилю боковое ускорение, повернув руль и войдя в поворот, ABS от заноса вас уже не спасет, а наоборот, заносу будет способствовать, т.к. вы при ее срабатывании в повороте не сможете погасить скорость так быстро, как расчитывали...

Торможение в повороте является уже само по себе ошибкой в классическом управлении авто, которая может повлечь потерю управляемости и если уже допущена ошибка скорости входа в поворот, срабатывание АБС предотвращает еще более глубокий возможный снос передней оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... можно долго спорить и что то доказывать... может стоит провести натурные испытания? Найти заснеженную и скользкую площадку, взять пару авто одно с АБС, а другое без и попробовать пройти данное упражнение и посмотреть, что получится. А то в теории у всех красиво получается, я уже растерялся кому верить! :nyamnyam: Только думаю если в повороте на тормоз нажать и руль повернуть, то что с АБС, что без нее снос задней оси будет достаточным для выброса на встречную полосу. Но все же полагаю (а может быть просто надеюсь и грею себя этой надеждой :super: ), что в случае с АБС останется шанс хоть как то управлять автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ребята путают причину со следствием - ABS предотвращает блокирование колес - это когда со всей дури ударяешь по тормозам в критической ситуации например и машину несет юзом так как она сохраняет инерцию и несется туда куда она ехала ДО удара по тормозам. В нашем случае - при торможении в повороте, машина имеет боковое ускорение которое несет ее на встречку (если поворот правый) - помощь ABS тут неоднозначна. С одной стороны без ABS можно было быстрее остановится и не выезжать на встречку, но с другой стороны теряем возможность управлять машиной при РЕЗКОМ торможении машину все равно юзом вынесет на встречку, но плюс к тому же теряем контроль на машиной так как колеса заблокированы резким торможением.

Тут была бы полезна ESP которая по идее вообще не даст машину занести, но даже в таком случае она будет не совсем эффективна - она кажется "не успеет" взять на себя управление если поворот короткий и крутой - но последнее удтверждение -ИМХО, так как не было машины у меня с ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ребята путают причину со следствием - ABS предотвращает блокирование колес - это когда со всей дури ударяешь по тормозам в критической ситуации например и машину несет юзом так как она сохраняет инерцию и несется туда куда она ехала ДО удара по тормозам. В нашем случае - при торможении в повороте, машина имеет боковое ускорение которое несет ее на встречку (если поворот правый) - помощь ABS тут неоднозначна.

 

Вот так сказать наглядный пример ситуаций

827238.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... можно долго спорить и что то доказывать... может стоит провести натурные испытания? Найти заснеженную и скользкую площадку, взять пару авто одно с АБС, а другое без и попробовать пройти данное упражнение и посмотреть, что получится. А то в теории у всех красиво получается, я уже растерялся кому верить! :-D Только думаю если в повороте на тормоз нажать и руль повернуть, то что с АБС, что без нее снос задней оси будет достаточным для выброса на встречную полосу. Но все же полагаю (а может быть просто надеюсь и грею себя этой надеждой :) ), что в случае с АБС останется шанс хоть как то управлять автомобилем.

А разве у Джетты нет предохранителя на ABS? Попробовать можно в таком случае и на одном авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве у Джетты нет предохранителя на ABS? Попробовать можно в таком случае и на одном авто...

Если чесно как то не очень хочется вмешиваться каким то образом в систему АБС, пусть даже и при помощи предохранителя :)

Вот так сказать наглядный пример ситуаций

827238.jpeg

Первая картинка как раз вполне наглядно доказывает эффективность АБС для случая торможения в повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×