Перейти к публикации
Greck

Все о работе ABS+ASR!

Рекомендованные сообщения

А разве у Джетты нет предохранителя на ABS? Попробовать можно в таком случае и на одном авто...

Если чесно как то не очень хочется вмешиваться каким то образом в систему АБС, пусть даже и при помощи предохранителя :)

Думаю,ничего страшного с ABS не произойдёт.У некоторых моделей авто эту систему делают вообще отключаемой ...у нас сейчас всё растаяло,+3,попробовать пока не получится на своём авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аср на мой взгляд ненужная система, если она одна и без ЕСП. дозировать газ можно и самому.

и как вы с ней поднимаетесь в горку а без нее нет, мне не понятно. это не блокировка дифференциала. она просто поддерживает обороты. и если оба колеса крутятся с одинаковой скоростью то и понижать обороты нет смысла (это для тех у кого буксует, а аср не работает). а вот если скорость вращения колес разная (к примеру одно на льду другое на асфальте и стоит) то тут аср будет держать 1500-1800 об/мин, чтобы колесо на льду как можно меньше буксовало. но колесо которое на асфальте (речь идет о том, что если мы стоим в горку например, напрямой то все понятно) крутиться не будет, чтобы оно крутилось, нужна система ЕБД - электронная блокировка дифференциала. она то как раз и подтормаживает ТОРМОЗАМИ буксующее колесо и тем самым передает крутящий момент на небуксующее колесо. а аср просто уменьшает обороты.

абс мега система и не путайте людей. во всех случаях даже в боков заносе (ну кроме льда конечно) она позволит сохранить траекторию. а про лед, это к тому, что скорость срабатывания АБС не на столько высока, чтобы не допустить даже на 0,0000001 секунды блокировку колеса. поэтому на гололеде в повороте нельзя тормозить хоть с абс хоть без нее. занесет в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ASR комфортнее всё-таки ездить зимой. По-любому, если электроника вмешивается в управление автомобилем, значит, Вы допустили ошибку. ASR позволяет нам меньше напрягаться при движении по скользкой дороге. До этого каждый из нас имел опыт управления автомобиля без электронных систем.

Кстати, вчера вытаскивал машину кума из сугроба тросом. Пока не отключил ASR, выдернуть не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСР при движении с ускорением по снежной каше работает частенько.

А вот с АБС - не понятно. Трижды у меня была такая хрень. Тормозил с небольшой (25-35) скорости на снежной каше (почти и неглубокой), вроде даже не резко, просто повода тормозить резко не было. И вот при нажатии на педаль тормоза раздается неприятнейший, какой-то болезненный скрежет, будто где-то между тормозными колодками и диском (или еще где?) вместе со снежной кашей попали какие-то камешки и прочая грязь, и не дают они тормозу тормозить. Мелкая (и кажется, что неравномерная!) вибрация идет не то от педали, не то по всей машине. Машину моментально становится жалко (ведь какие-то подлые камешки вредоносно скрежещут по моей машинке!), и на педаль тормоза давить уже не хочется, и я ее прижимаю немножко так, чуть-чуть. Еще раз повторю: по счастью, во всех случаях острой необходимости в торможении не было (например, переехал я полиценйского чуть быстрее, чем хотел, - ерунда). Знакомые говорят, что так работает АБС, но джеттоводов среди них нет. Так вот, у всех "Джетт" так противно душе автовладельца работает эта система? или всё-таки у меня это не АБС скрежетала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-любому, если электроника вмешивается в управление автомобилем, значит, Вы допустили ошибку...

Кстати, вчера вытаскивал машину кума из сугроба тросом. Пока не отключил ASR, выдернуть не получалось.

Себе же противоречите. :)

Попробую Вашу фразу продлжить: если электроника вмешивается в управление автомобилем, значит, Вы допустили ошибку..., вовремя не отключив её. :shock: Ведь здесь уже не раз писали, и в мануале это есть, что при движении по песку и рыхлому снегу АСР надо (полезно) отключать. Тогда ведущие колеса будут пробуксовывать, но машина еще будет иметь шанс ползти вперед. Если же оставить АСР, то система в конечном итоге заглушит движок, выравнивя скорость вращения передних ведущих колес со свободно вращающимися (при пробуксовке стоящими) задними колесам. Ей, системе, не понять, что препятствие движению в виде песка и глубокого рыхлого снега (что прессуется впереди колес автомобиля) по силе сопоставимо с силой сцепления. Собственно, из соотношения силы сцепления и силы торможения и вытекает ответ на вопрос: поедет ли машинка по песку и снегу или ее надо будет буксировать-вытягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытягивал я, АСР отключал у себя (на буксирующей машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у всех "Джетт" так противно душе автовладельца работает эта система? или всё-таки у меня это не АБС скрежетала?

Поначалу тоже напрягался. У меня так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вибрация идет не то от педали

именно так и слышишь работу АБС, жми сильнее (на задних колесах в этот момент может быть еще не достигнуто максимальное торможение) если надо тормозить на максимуме , или отпусти если есть запас и напрягает работа :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но джеттоводов среди них нет. Так вот, у всех "Джетт" так противно душе автовладельца работает эта система? или всё-таки у меня это не АБС скрежетала?

это нормальная работа АБС, и причём так во всех машинах где есть АБС :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомобилях с АБС на потенциально скользкой дороге или экстренно нельзя тормозить мягко - нужен выжим сцепления с одновременным резким ударом по педали тормоза. Педаль тормоза, несмотря на стрёкот АБС и продолжающееся движение автомобиля, отпускать нельзя.

Торможение автомобиля с АБС отличается от торможения "классики", где педаль сцепления выжимается уже перед самой остановкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×