asl 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Если экстренно тормозишь, то для чего выжимать сцепление??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Если экстренно тормозишь, то для чего выжимать сцепление??? что бы двигатель не заглох на передаче наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Если экстренно тормозишь, то для чего выжимать сцепление???У современного высокооборотистого работающего двигателя весьма высокая кинетика, которая оказывает влияние на длину тормозного пути. С другой стороны, при работающей во время экстренного торможения АБС, когда неравномерное торможение колес автомобиля предотвращается с её помощью, торможение двигателем уже теряет смысл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toledo 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 ASR хороша для того, чтобы определить скользкое покрытие под колесами или нет: если моргает лампочка на разгоне, значит на торможении надо быть аккуратнее В последнее время все чаще стал отключать. Этой зимой было несколько неприятных моментов из-за срабатывания ASR - если еще на первой передаче не так сильно чувствуется, как система "душит" двигатель, то стоит въехать в снег на 2-3-ей передаче и с оборотами ниже 1500, как машина вот-вот готова если не заглохнуть, то по крайней мере остановиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NMG 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Если экстренно тормозишь, то для чего выжимать сцепление??? Чтобы исключить ударные нагрузки в КШМ,трансмиссии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas0204 3 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 по снегу ASR срабатывает только в путь! но если уж сильно закопался, то не поможет она... я выключал её и без неё выезжал с первой -второй попытки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asl 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Сегодня пришлось остановиться на влажной обочине после дождя, попытался выехать с ASR - бесполезно, обороты не более 2500, машина буксует, не едет. Отключать ASR не стал, побоялся пробуксовки с большими оборотами двигателя - для АКПП вредно или нет, не знаю, единого мнения нет. Вытащили ГАЗоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 попытался выехать с ASR - бесполезно АРС это не блокировка диференциала а - програма экономии топлива... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Сегодня стоял на МКАДЕ 40 минут, температура за бортом была +28, работал кондей, вдруг вижу на дисплее появились две пиктограммы ABS и ASR ! Потом немного проехал, припарковался у АШАНА, сходил в АШАН, прихожу в машину, запускаю - НИЧЕГО не горит, нет никаких лишних пиктограмм! Что это может быть??? Видать от жары, когда машина стоит на месте, работают вентиляторы! Короче хз Такая же ситуация была зимой, когда машина стояла на одном месте, работала, на улице было -25, а в салоне +28! Где через час загорелись эти пиктограммы! Ни у кого так не было??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Наверное В Москве Тучи разгоняли перед праздником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах