Перейти к публикации
Sparrow

Мишаа Поздравляем(Впечатление от эксплуатации Passat B6 2008)!

Рекомендованные сообщения

Чиво за коробка?

За сколько продал Джетту?

Как те дизель?

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машика хороша, хотя много общего с Джеттой. Коробка 6-ступенчатая механика. Внутрях комфортнее, переднее водительское сиденье с электрорегулировками, электрошторка на заднем стекле и ручные шторки на задних дверях. Спереди подлокотник по центру очень удобный, хотя по длине не регулируется, как было в Джетте. Двигатель очччень интересный, учитывая что это первый дизель, на котором езжу. Проехал уже 1 тыс км, звук дизеля стал помягче и уменьшилась вибрация на холостых. Официалы говорят, что к 3-4 тысячам еще лучше будет. Машина пока на обкатке, поэтому особо не давлю на гашетку, хотя пару раз не удержался, попробовал знаменитую дизельную тягу. Это конечно что то: машина просто выстреливает на 2-3 передаче, на 4-й фуру обойти на скорости 90-100 км/ч занимает времени секунд 4-5. После 80 км/ч двигателя не слышно, в основном шум от дороги. Переднее стекло с электрообогревом, если присмотреться внимательно, то видно тоненькие зигзагообразные нити по всему стеклу. На климате кнопка ECON теперь обозначена как АС и добавлена функция автоматической циркуляции. В мануале пишут, что датчик анализирует состав воздуха, и если появляются вредные вещества, автоматически включается циркуляция, пока воздух не придет в норму. Ах да, расход топлива радует: ехал из Минска, скорость все время 110-130, средний расход за 240 км пути составил 6.3л/100км. После обкатки думаю расход должен быть чуть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще дизелей у нас много, особенно фольксвагенов. Почти все пассаты, тураны, туареги - ТДИ. Дизельная страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс)) Афтарр пиши исче)) Например про тормоза, про электро ручник :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, про тормоза я и забыл. Тормоза цепкие, до сих пор привыкнуть не могу. Педаль в 2 раза легче, чем была на Джетте. Чуть придавил - и чуть ли не колом машина становится. Видимо это связано с усилителем тормозов: в бензиновом двигателе вакуум для тормозов берется с впускного коллектора, а в дизелях стоит отдельный вакуумный насос, который создает бОльшее разрежение. Я бы сказал, что машина больше для женщин подходит по легкости управления. Это относится и к рулевому управлению, руль легче чем на Джетте, хотя информативность такая же. Электроручник: пока не понял как он действует, но при нажатии на кнопку в течение секунды слышен звук какого то моторчика. Этот же ручник выполняет функцию облегчения старта на подъеме. Т.е. остановился на горке на перекрестке, включил ручник, и ждёшь. Загорелся зеленый - просто отпускаешь сцепление и ручник сам отпускает машину. Правда, эта функция не работает, если не пристегнут ремнем безопасности. Есть еще у этого ручника функция аврийного торможения, если вдруг стало плохо, не уверен что правильно затормозишь, создалась аварийная обстановка и т.д. Для этого кнопку ручника в движении надо нажать на врема больше 0.5 секунд. В этом случае автос полностью берет процесс торможения в свои руки, при этом еще и траекторию движения держит.

Когда брал машину, менеджер сказал обязательно попробовать эту функцию на скорости 20-30 км/ч в безлюдном месте, чтоб знать что это такое. Попробовал. Ну его нафик. На скорости в 30 км/ч нажал и задержал кнопку и повис на ремнях. Такого я не ожидал. Машина мгновенно, с хрюканьем АБС стала как вкопанная, шея от рывка головы еще 10 минут ныла. Как говорится, ФВ постарался, всё для безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvd

Принимай и мои поздравления!

Интересно,а где эта кнопка ручника находиться? Насколько удобно ей пользоваться? можешь фото выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за поздравления.

IgYa, кнопочка находится слева от руля, на панели рядом с блоком управления светом фар. Сделаю фотку салона, выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×