jett 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 Поделитесь опытом эксплуатации двигателя бензинового 2.5 литра (марка BGP) мощностью 150 л.с., который устанавливают на Jetta New для Америки. В литературе практически ничего нет ни об этом двигателе, ни об его характеристиках, , регулировках и т.д. Пока даже не могу найти его заводской номер. А может кто подскажет странички в инете о нем. Заранее спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 А что тебя конкретно инетерсует про этот мотор? в книжке нашей сервисной для европеек там ничего толком про моторы нет, кроме ТТХ. Какие тебе о нем регулировки нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 Тут глянь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02, Раздел: "Engines: BGP, BGQ" (ближе к концу страницы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BGP 2.5L 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Привет всем! Ребят,у меня джетта с таким вот двигателем- BGP 2.5L проблема заключается в следующем: троит двигатель,пропуски зажегания ,и что меня больше всего пугает-очень сильно греется выхлопная труба под задним сиденьем. Свечи поменял,катушки две заменены,компрессия 16 везде,форсунки все в норме. Пробег 147т. может такое случиться из-за потянутой цепи ГРМ? Поделитесь опытом,очень нужна ваша помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glycerin 13 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Привет всем! Ребят,у меня джетта с таким вот двигателем- BGP 2.5L проблема заключается в следующем: троит двигатель,пропуски зажегания ,и что меня больше всего пугает-очень сильно греется выхлопная труба под задним сиденьем. Свечи поменял,катушки две заменены,компрессия 16 везде,форсунки все в норме. Пробег 147т. может такое случиться из-за потянутой цепи ГРМ? Поделитесь опытом,очень нужна ваша помощь в другой теме уже ответили тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman3443 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Всем привет, очень нужна помощь по мотору BGQ 2,5 литра машина джетта 2006 г.в. американка мкпп. Дело обстоит так, сегодня установилась минусовая температура. заметил звук, похожий на ролик натяжителя, открыл капот - звук идет со стороны роликов, периодически проходит, но не надолго. не могу понять от какого именно ролика. на машине проехал уже более 30 тыс, пробег 101000 км. ниразу ничего по мотору не делал (видно пришло время), в инете инфы по этому мотору не найти, умучился искать. огромная просьба, если кто знает, подскажите номера роликов, ремня гены и на всякий случай помпы. хочу заказать и заменить все, от греха подальше, пока ничего не оборвало. заранее спасибо з.ы. до сих пор не знаю цепь в моторе или ремень, какие промежутки замены, гнет ли при обрыве клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 инфу по мотору ты можешь посмотреть если пойдешь по ссылке в 3 посте мотор с цепью, ремень генератора помпа 07К 121 011 В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levserg2007 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 подскажи нужно ли менять помпу при замене ремня на генератор и сколько все же роликов нужно менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) Не нужно дергать помпу, ролики и натяжители если они работают нормально. Меняйте оба ремня и все. Изменено 24 февраля 2013 пользователем Bansai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах