Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Господа! Помогите новичку!

Хочу приобрести VW JETTA. Но 1.6 ей мало (езжу на BORA 1.6 ручка, при включенном кондишине машина умирает), если + АКПП , то я думаю вообще будет тихоход. Сегодня был в салоне- выбор либо 1.6, либо 2.0 fsi (JETTA 1.4 tsi в нашей продвинутой Украине не продаётся, и как сказал менеджер в ближайшем будущем не предвидется). Проштудировал кучу форумов, отзывы от супер, до полное г....

Реальные владельцы JETTA 2.0 FSI отпишитесь по поводу двигателя (пуск в холодное время, всеядность топлива и т.д. ну вы сами знаете) ,а то мне сегодня 35000 $ насчитали, очень не хочется за эти деньги иметь ещё и проблемы с авто.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем не будет. Все зависит от прокладки меж рулем и сиденьем:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего недавнего товарища был пассат 2.0 фси отзыв положительный проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фси зимой страдают, а так лучше нету)

ВСЕ форумные ФСИ, пережили зиму эту без проблем! Только немного волновались перед ее наступлением, как показала практика - зря боялись!

 

 

ЗЫ: Переношу тему в выбор автомобиля, так как вопрос не конкретно по мотору... а по всему сразу, включая стоимость авто :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6+АКПП+Кондей - тачка не становится овощем... кондей в современных авто не забирает мощь (ну чтоб об этом надо было говорить - как о существенном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно это особенность только моего авто, но включенный кондей существенно забирает мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 FSI нормальный движок:

+ достаточно тяговитый, причем, начиная с низов - заметно тянет уже от 1400-1500

+ зимой при -15С спокойно заводится

- топливо любит только хорошее - 98-ой явно лучше 95-го, и бодяжат 98-ой заметно реже и меньше. Но на трассе с 98-ым может быть засада - далеко не везде есть :-D

Из субъективных факторов - звук нравится - от 2500-3000 басовитый такой. На малых оборотах характерно "хрюкает" :)

Насчет, "ручка vs АКПП" - у меня "ручка" и мне она не особо нравится :). Нет, все переключается легко и приятно, но 6 передач - как-то оно напряжно. Полгода прошло - а все никак не привыкну - чуть расслабился - сразу путается 3/5 и 4/6. Правда, все-таки становится сразу понятно, что промахнулся и быстро исправляю не отпуская сцепления, но суетно это как-то. Еще, чисто субъективно - ход рычага КПП маленький - дырку на 5/6 "ловить" надо. Сейчас бы, наверное, взял типтрон или DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 98-мым в Харькове проблема, покрайне мере я путёвого не знаю. Лью 95 премиум, вроде нормально, но это для 1.6. А вот для 2.0 fsi- вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё. У нас в городе два официальных дилера. У одного мне на компьютере показали электронное письмо, о том, что все авто с двигателем 2.0 fsi сняты с производства, а другой дилер говорит всё путём, заказывайте. Кто-нибуть знает об этом что-нибуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×