Перейти к публикации
Evgen

Sony подарила австралийцам авто из травки

Рекомендованные сообщения

19306_1.jpg

Всемирно известная японская корпорация, специализирующаяся на выпуске бытовой электроники, создала в Австралии необычный "концепт", призванный продемонстрировать "городу и миру" свое стремление жить в согласии с окружающей средой. Следует признать, что "припаркованный" на одной из улиц тихого городка Зеленого континента, он производит незабываемое впечатление.

 

Пока вице-президент Sony Electronics Рик Кленси (Rick Clancy) путешествует по американским магазинам бренда в рамках проекта "Вокруг Sony за 40 дней", австралийское подразделение Sony и японское агентство Saatchi & Saatchi в буквальном смысле слова вырастили в Австралии "травяной автомобиль" для использования в рекламной кампании брендаBrandnews.

 

Удивительное "авто" Sony призвано символизировать: компания работает над тем, чтобы ее бизнес становился более экологичным – даже в мелочах, таких, как, например, деловые поездки сотрудников.

 

Напомним, Sony является участником австралийской программы CarbonSMART, по условиям которой компания финансирует посадку зеленых насаждений, чтобы компенсировать выброс CO2, накапливающийся по время командировок служащих Sony и транспортировки продукции и комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной оригинальный самопиар :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет пять назад уже была машинка в траве, по моему ауди, еще прикалывали, что вместо мойки нужно будет просто подстричь травку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×