Перейти к публикации
ЛёШик

проблема с 1 - ой и 2 - ой скоростью.

Рекомендованные сообщения

Получил не очень приятную пролему, проблему с коробкой.

хочу отписать кажущиеся проблемы и результат.

С момента приобретения был поражён чёткостью включения передачь, "виной" этому счастью было длительное владение тазика, редкость использования других машин. Со временем, скорости стали включаться не так чётко. Чаще пришлось выжымать сцепление при включени 1 - ой и задней передачи. Стало возникать ощущчение, что рычаг живёт своей жизнью, это "подлечивал" вклчюением задней, потом переходом на 1 - ую (это возникало крайне редко раньше, и чаще к сему моменту). При переезде кочек, в том числе лежачих полицейских, вся "работа" подвески слишком отчётливо передачалась на рычаг КПП. Особено если на нейтрали. Ждал подвоха как маны небесной, так как подобыне "глюки" в сервисном центре едва ли восприняли, оно и верно, слишком "поверхносные" баги. И тут вчера, в плотном потоке прилшось шустро включить задную передачу (для движения назад и объезда препятствия, так как впереди влепились 2 машины), потом шустро переднюю (дабы влезть в поток). и тут возник косяк, заднюю я уже воткнул с трудом, с 3 - ей попытки выжима сцепления, при втыкании первой почуял расшатанность коробки в положении "1 - ая передача". Опнял сразу что это не 1 -ая точно, передвинул на нейтраль и снова первая, резултат тотже. 1 - ая пропала, на её место втакается 3 - ая передача. Двигаться в плотном потоке без 1 - ой передача уже проблема. Решил попробовать 2 - ую воткнуть, результат тот же, в положении 2 - ая передача рычаг КПП болтается, включается 4 -ая. Прождал поток, доблася до тихомого и укромного места, вызвал эвакуатор. На эвакуатор забрался сам, с разгона небольшого. (забирался не я, а водитель эвакуатора, за что ему спасибо).

 

вот так вот, 1 -ая и 2 -ая пропали, рычаг КПП в положении 3 -ая и 1 -ая болтается между 1 - ой и 3 - ей. при включении 2 - ой, рычаг болтается между 2 - ой и 4 - ой.

 

хочу указать, что это не болезнь, а баг конкретной машины, так как на другом гольф 5 (tsi 6 скоростей) всё включается отмено и чётко, без многократных выжимов сцепления.

 

Хочу выразить своё уважение спецам Диверс моторс, тем спецам которые в начале 9 - ого со мной вполне адекватно, спокойно общались, вежливо дали номер эвакуатора, тактично, грамотно и без вульгарности сослались на время и попросили просто притащить авто.

(спасибо им ещё раз, поверьте не каждый сервис так может ответить, учитывая время звонка).

вот и всё, ждём ремонта

 

P.S. примерно предпологаю что это, но так как авто гарантийное, соваться туда не имею желания.

 

ААААААААААА, забыл, забыл указать, с данным багом умудрился проехать 35 000 км.

авто гольф 1,6 BSE кпп 5 - мех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего все ограничиться регулировкой тяг или тросиков (как связана КПП с рычагом КПП), была такая фигня на Пассате Б3 у брата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего все ограничиться регулировкой тяг или тросиков

+1... с самого начала, возможно или где-то ее задел, или она была недотянута... и со временем осталиласб и вот в ответсвенный момент сдалась... но принцип слабых сигналов, давно тебе сигнализировал о том, что нужно бы выяснить в чем дело)) :P надеюсь все обойдеццо, малой кровью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё обошлось, это была кулиса. или как выразились в СТО часть кулисы.

авто будет готова ток завтра 8) (детальки небыло в наличии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×