Перейти к публикации
Greck

Уплотнитель под капот для Джетты.

Рекомендованные сообщения

Спасибо, попробую приколхозить

 

Не знаю, но пробовал ставить, и видно что край капота с водительской стороны выступает (не до конца прилегает), что мне лично не очень понравилось и я ее снял. Ищу что-нибудь другое подходящее.

PS: руки не кривые и растут с плечей :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так..... В результате эксплуатации авто было выяснено, что наличие уплотнителя является вещью необходимой. особенно для тех, у кого есть омыватель фар. В результате эксплуатации особенно зимой, грязь, брызги от омывателя ( у меня именно) попадают в основном в стык капот-крыло-фара. В районе где находиться блок предохранителей. Везде чисто, а в этом месте под капотом брызги. Был совершен поход в автомагазин и куплен за 65 рублей уплотнитель капота для а/м ВАЗ-2109. Если не ставить его в плотную к крыльям (- 2,5 - 3 см.) по по длине подходит идеально. решил, что поставлю вплотную к крыльям, а не буду ставить напротив воздухозаборника. Встал жестко и культурно. капот закрывается идеально.

post-2759-13129942042341_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за чистоту рядов. Идею оценил. Уплотнитель под капот установил. Плюс защита кромки от повреждения, и рукам приятнее. Благодарю инициатора. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Еще осенью купил 1,5 м самоклеящейся уплотнительной резины, которую продают для дверей и окон квартиры. Диаметр резины-трубки приблизительно 1 см. Она очень эластична, хорошо зажимается капотом. Пока свои функции выполняет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ставить его в плотную к крыльям (- 2,5 - 3 см.) по по длине подходит идеально.

так там еще и остаться должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ивана и у меня от УАЗика стоит

Какой УАЗик? ;) От ВАЗа у нас с тобой 8)

вопрос а куда девается воздух который идет на охлаждение радиатора? :meeting:

Воздух для охлаждения радиатора проходит отлично через решётку радиатора. Мы закрываем зазор, который между капотом и бампером образуется. Там никаких продуманных воздушных потоков нет.

А кто-то обращал внимание на наличие 2 открытых вент. отверстий (решеток) под капотом, сверху ? Через них же спокойно и летит та же пыль на левую сторону движка, ставите вы резину уплот. или нет. Кончно же надо эту резину ставить. Достаточно положить на фару сверху кусок картона и закрыть капот. Картон не зажат остается. Значит там есть зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75613_05.jpg

Обратите внимание - средняя прямая часть уплотнителя не будет прижиматься к капоту. Прижимаются только боковые кривые. Поэтому, на капоте, и поставили короткую резинку, которая и закрывает от пыли среднюю часть. Поэтому нет никакого смысла в уплотнителе там, где он поставлен на снимке.

Его надо прикреплять на самом капоте, только уже использовать толстый U-образный дверной уплотнитель с клеющей кромкой. И клеить там, где и идет "родная" резинка на капоте. Только вот ее придется тогда снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, я как поставил, у меня все пластиковые части, акум перестали пылиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

repair

Ты не прав)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снял тока что видева :)

 

 

В середине прижимается так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×