Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Левый поворот на регулируемом перекрестке - один из самых опасных маневров. Он не обязательно должен быть таким, и контролировать ситуацию нетрудно. Самое главное здесь - ЗНАТЬ и понимать, в чем заключается опасность. Прежде чем выехать на перекресток, посмотри налево и убедись, что весь поперечный поток остановился - основная угроза здесь исходит от тех, кто пытается проскочить на красный. Поэтому посмотри налево, затем направо, и ЕЩЕ раз налево. Обычно, запоздалый лихач появляется в течение первых четырех секунд после смены сигнала. Ты ведь не хочешь там оказаться, если этот кто-то таки проскочит на красный в это время? Итак, выезжай на перекресток (если законы штата не запрещают), но оставь место для выполняющих левый поворот автомобилей из встречного потока, которым, понятное дело, тоже нужно выехать на перекресток. Современные перекрестки отличаются "смещенными" полосами для поворачивающих налево, чтобы последние имели лучший обзор. Некоторые инструктора рекомендуют выезжать на перекресток только после того, как путь свободен. Я с этим не согласен. Самая большая угроза исходит от проезжающих на красный свет, и через несколько секунд эта угроза исчезает. Долгое ожидание за стоп-линией не дает стоящим за тобой водителям повернуть налево до того, как снова загорится красный. Люди попросту будут терять время из-за тебя. Оказавшись на середине перекрестка, уступи дорогу всем машинам из встречного потока. В моем штате, поворачивающий налево обязан пропустить ВСЕ машины, даже если они едут на красный. Дело в том, что стоящий на перекрестке автомобиль - последняя возможность избежать столкновения, поскольку он стоит и ждет, пока проедут остальные. Если ты не видишь, что происходит во ВСЕХ рядах встречного потока - стой на месте. Езжай только после того, как увидишь, что весь встречный поток остановился. Это поразительно, как часто водители ставят на кон собственную жизнь, выполняя "слепой" левый поворот. Я своими глазами видел трупы тех, кому НЕ ПОВЕЗЛО. Знаешь, что первое приходит в голову водителю при виде желтого сигнала светофора? "Газу!" или "Успею!". Теперь ты понимаешь, как это опасно. Не поворачивай колеса в направлении поворота до тех пор, пока не будешь готов ехать дальше. Иначе, если тебя ударят в задний бампер, машина выскочит наперерез встречному потоку. Так что держи руль прямо, ожидая возможности повернуть. После этого, поворачивай в соответствующий ряд. И еще. Если движение интенсивное, весь ряд для поворачивающих налево занят и, похоже, закончить поворот в течение одного цикла смены сигнала не удастся, подумай - может стоит проехать перекресток сейчас и затем выполнить три правых поворота? Если использовать для этого примыкающие улицы (не частную собственность), то это вполне легально и зачастую быстрее, если дороги перегружены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_33 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Не поворачивай колеса в направлении поворота до тех пор, пока не будешь готов ехать дальше. Иначе, если тебя ударят в задний бампер, машина выскочит наперерез встречному потоку. Так что держи руль прямо, ожидая возможности повернуть. После этого, поворачивай в соответствующий ряд. Не согласен в корне. Объясню почему: 1. Держа колеса ПРЯМО водитель будет либо тратить драгоценное время на "выворот"колес, либо искуственно увеличит радиус разворота, что и в первом и во втором случае создает и неудобство, и опасность ДТП...Поэтому НА ПЕРЕКРЕСТКЕ колеса я бы рекомендовал держать ВЫВЕРНУТЫМИ, но ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕРЖАТЬ НОГУ НА ПЕДАЛИ ТОРОМОЗА. В таком случае даже при ударе сзади нога водителя по инерции еще больше надавит на педаль тормоза. а, как известно, БЛОКИРОВАННЫЕ передние колеса даже в "вывернутом" состоянии на соседнюю полосу машину не вынесут... Впрочем, это "моя ИМХА" P.S. Кстати, кажется, в инструкции на машину (во всяком случае на Поло 2007 г.в.) было написано "нельзя держать колеса вывернутыми в крайнее положение дольше 15 секунд - опасность повреждения гидроусилителя).....В инструкции на Джетту (2008 г.в.) такого не встречал - може просто невнимательно читал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 В таком случае даже при ударе сзади нога водителя по инерции еще больше надавит на педаль тормоза. Отвечу вопросом - при торможении вдавливает в кресло? Почему же иногда при удале сзади спинки сидений иногда срываются и раскладываются? Стоит задуматься. , инструкции на Джетту (2008 г.в.) такого не встречал... Не много не в тему, а так же по большому секрету - в современных инструкциях очень много чего не пишут ненужного для домохозяйки... Я не про усилитель, а так, вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_33 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 По законам физики при торможении тело водителя по инерции движется вперед. Так что я бы сказал, что тело водителя пытается "вдавиться" в рулевую колонку......Теперь рассмотрим ситуацию, когда а\м стоит, нога водителя на педали тормоза (конкретизирую - педаль тормоза НАЖАТА - не изо всех сил, но прочно). Не дай Бог влетает в задний бампер некто. Автомобиль по инерции пытается проехать вперед (вслед за ударом). НО !!!! По той же инерции под воздействием удара сзади вперед движется тело водителя. Инстинктивно водитель упирается руками - в руль, ногами - ПРАВИЛЬНО - в педаль тормоза (правой ногой) и в педаль сцепления (левой). Это на коробке-механике...На коробке автомате правая нога ВСЕГДА на тормозе (если мы стоим, конечно).... Про современные инструкции и домохозяек я вообще ничего не понял...Может. расшифруете для бестолковых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Ого-го!!! Снова холивор!!!! Банзай!!! То s_33: Объясняю почему не прав. В современном автомобиле, оснащенном усилителем руля, вывернуть руль полностью из нулевого положения дело пары секунд. Если эти мои секунды кому-то там сзади меня мешают - идет лесом далеко и надолго Ситуация - относительно безопасная. При ожидании маневра с вывернутым рулем и нажатой педали тормоза расклад немного иной - стоит так машина, никого не трогает, собирается развернуться, а тут сзади какой-нить молодой и горячий паренек на Х5 или Кайене, играя в шашки на дороге, вылетает и на скорости 100-120 лупит этой машине в зад. Машину эту не то что на встречку выкинет, ее о столб, стоящий за 10 метров, расплющит и никакие тормоза не помогут Так что Greck в данном случае абсолютно прав, вопрос в том, что я сам частенько разворачиваюсь вопреки здравому смыслу... З.ы. И не вздумайте обижаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 а вот у меня есть такя привычка руль выворачивать.....и впринцыпе соглашусь с тем что лучшего его выворачивать при начале движения.....бум переучиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Сам 15-го марта попал под "нож" такого вот "проскачу"... 200 штук ремонту... вообще мне кажется, что ремонт авто после серьезного ДТП - это в разы больше чем само авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_33 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 З.ы. И не вздумайте обижаться При каких делах тут обиды??? Общаемся и вместе рассматриваем различные точки зрения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Если говорить про VW - то да, количество оборотов руля минимально, в отличии от (к примеру) Митсубиси (видел новый джип и девушку крутящую руль хрен знает сколько чтоб вывернуть колеса), но тут дело не в руле иногда (в его повороте) - сам ставлю машину под углом, чтоб лохачи не "объезжали" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах