Перейти к публикации
Сержио

как трогаться на джетте 1.6 механика ...???

Рекомендованные сообщения

удерживая машину двигателем, .

Так и спалить сцепление можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я не держал машину на сцеплении, а удерживал ножным тормозом плавно отпуская муфту даже под гору и двигатель без проблем грузился даже при удержании тормозом, а потом как обычно быстро перебрасываеш ногу с тормоза на газ и машина уверено идет. Правда есть одна разница в двигателях, у того был ХХ=900 и 92 л.с. на 4000 об., а у этой хх=650 и 102 л.с. на 5500.

Сменив машину пришлось привыкать к этим особенностям.

Я думаю в этих особенностях двигателя и возникают в некоторых проблемы в трогании и в заглохании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без газа глохнет, заглохнуть не дал, но машине было очень неприятно трогаться таким образом. Это у меня вторая авто ВАГ , и сцепление на них работает по разному,тоже стаж имею не малый, при эксплуатации на каждой из авто проблем с троганием не испытывал, но каждой новой машине некоторое время привыкать приходится, на каждой авто специфическое сцепление. На примерку уходит не более 10 км пробега по городу и пару раз в гараж заехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вас учили в детстве так и будете трогаться... на меня орали когда я в 9 лет с ручником в гору трогался... так же я орал и на свою жену... теперь и я и она без всяких "ручников" и "отпускать сцепление держа на тормозе" не делаем. а брат наоборот, научился только с ручником, и друг мой. как учили так и ездейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без газа тож глохнет, но это же не баг!!!

За 5000км заглох раза 2-3, но по своей вине. В основном из-за спешки :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема в самую точку !

теперь по порядку...

1,6 Jetta, 102 лошади ..

механика 5 ст.

 

при трогании замечено, что если нагрузка на двигатель довольно большая и обороты при этом падают до 500, происходит "взбрыкивание" мотора из-за попытки мозгов увеличить подачу топлива/сдвинуть зажигание вперед, почему именно так, да потому, что явно слышна детонация.... особенно, если топливо залито 92 или на неизвестной заправке... и особенно на горячем моторе... на холодном просто прибавка оборотов...

 

вывод надо трогаться, как учат в автошколах.. - обороты поднимаем до 1800-2000, затем плавно отпускаем педаль сцепления .. и в момент трогания машины с места отпускание педали приостанавливаем, чтоб машина разогналась до 5-10 км/ч...

 

вариант 2-й - выключаем нафиг курсовую устойчивость (ASP вроде) и педаль газа становиться более отзывчивой.. но на скользкой дороге вариант не самый хороший..

 

 

то, что какая-то ненормальность в поведении педали газа при трогании есть - факт... но ко всему привыкаешь...

лично я заглох за 3 т км раза три-четыре....

пару раз оставлял шлейф от резины метров 5-6... выключаешь аср, газ до 5 тыщ, сцепление на пробуксовке... и ЗАВИЗЖАЛ по асфальту....

резину жалко....

 

опытным путем установлено: ограничение при включенной курсовой устойчивости 6000 об/мин, при выключенной до отсечки не дошел.. 7800 где то было....

(масло neste 5|40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто привык трогаться с прогазовыванием, как на крузовиках тронуться в момент сброса оборотов достаточно сложно, у компа закипает мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf расскажи народу, как же сложно трогаться на 1,6 в отличии от 2,0, как же нужно газовать до 2000х оборотов :fignya: Могу сказать со своей колоколни что говорил и сразу, проблемы может быть 2-е:

1.Неумение

2.Проблема с авто

 

Определяйте свою проблему и решайте ее! А не наговаривайте на авто :cry: Все ок у него. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же нужно газовать до 2000х оборотов

а я пробовал стартовать с 2000 оборотов, как учат в автошколах, это кошмар какой-то, такой звук, как на истребителе взлетаешь :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил здесь приобщить свой вопрос:

При интенсивном трогании (когда требуется кого-то с места ...) если недостаточно дать оборотов, а поднимать их от 1000, где-то на подходе к 1600 - 1800 вообщем в начале разгона двигатель как будто захлебывается, похоже на запаздывание зажигания. Пробег 6000 км. Вроде с новья этого не замечал.

Особенно интересует мнение 1,6 МКПП BCE.

Добавлено:

В разделе про максимальныю скорость очень понравилась фраза про "отобрали права п....", не помню автора, но лучше чем сто Задорновых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×