Перейти к публикации
vio_

Нужна помощь на тему уровня масла на движке 1,6 (карб,1988)

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! В общем, обращаюсь ко всем кто поможет выявить причину следующей вещи. В общем, купил недавно автомобиль VW Jetta 1988 года с движком 1,6 карбюр, решил поменять масло в двигле ,потому как уровень масла был мал, да и масло старое. В общем, слил литра 3 масла, оказалось чернющее некуда (в общем, давно видать не меняли). Начал заливать масло, залил все 4 литра что купил, масляный щуп показывает минимум масла, причём лампочка масла на приборах горит. Только горит она по интересному, когда заводишь сначала не горит, начинаешь поддавать газу он в зависимости от оборотов горит ярче и ярче, когда движок прогреется (т.е. когда проедешься куда-нибудь) лампочка при движении горит ярко, когда останавливаюсь горит тускло, а когда включаю поворотник, так тусклая лампочка масла мигает вместе с поворотниками. При движении на холостом ходе тоже горит ярко. Так прикол ещё в том, что при отключении проводов с датчиков масла (я нашёл их 2: один над масляным фильтром и другой вроде как датчик высокого давления масла) лампочка ведёт себя тем же образом как описано выше. При покупке и недели катания на машине (всего 200 км) индикатор масла загорелся и вёл себя как опять же писано выше, после чего я и поменял масло.

 

Вопрос 1: Почему 4 литра масла для моего движка мало (или тожет на движке стоит картер от другой модели и поэтому масла я залили мало, и тогда чем это чревато)?

Вопрос 2: В чём может быть проблемма индикатора уровня масла на приборной панели? (предположение что где-то проблемма в проводке, может реле или что-нить подобное барахлит, или же пожет стоит ещё какой-нибудь датчик на уровень масла?)

Вопрос 3: Что делать в данной ситуации? =)

 

Заранее всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А технические хар-ки есть к автомобидю? сколько масло должно входить по паспорту? 3 литра явно мало. похоже датчик масла не работает вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отключении проводов с датчиков масла (я нашёл их 2: один над масляным фильтром и другой вроде как датчик высокого давления масла) лампочка ведёт себя так же когда и подключена, т.е. горит по-переменно. Сомневаюсь, что здесь датчик масла не работает.

 

А насчёт характеристик ничего не могу сказать, маркировку двигла не знаю. Залил 4 литра а ему мало, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 литра, это точно не мало! Датчик уровня - явно глючный. На шупе масла минимум - потому, что возможно шуп не родной уже даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу синхронно мигающих лампочек,это может плохое соеденение минуса у приборной панели. Ну а по маслу, может добавочных присадок в масле много было, или маслонасос плох.Кстати по уровню у меня звонок в торпеде стоит(сам офонарел когда звинел) а лампа на давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у тебя тип двигателя? У меня EZ - для него надо 3 литра + 0,5 если меняешь еще и маслянный фильтр. Тип двигателя можно узнать по его номеру - это буквы в начале. Посмотри в ПТСе. 4 литра веоятно перебор. Он череват продавливанием сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×