vio_ 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Всем доброго времени суток! В общем, обращаюсь ко всем кто поможет выявить причину следующей вещи. В общем, купил недавно автомобиль VW Jetta 1988 года с движком 1,6 карбюр, решил поменять масло в двигле ,потому как уровень масла был мал, да и масло старое. В общем, слил литра 3 масла, оказалось чернющее некуда (в общем, давно видать не меняли). Начал заливать масло, залил все 4 литра что купил, масляный щуп показывает минимум масла, причём лампочка масла на приборах горит. Только горит она по интересному, когда заводишь сначала не горит, начинаешь поддавать газу он в зависимости от оборотов горит ярче и ярче, когда движок прогреется (т.е. когда проедешься куда-нибудь) лампочка при движении горит ярко, когда останавливаюсь горит тускло, а когда включаю поворотник, так тусклая лампочка масла мигает вместе с поворотниками. При движении на холостом ходе тоже горит ярко. Так прикол ещё в том, что при отключении проводов с датчиков масла (я нашёл их 2: один над масляным фильтром и другой вроде как датчик высокого давления масла) лампочка ведёт себя тем же образом как описано выше. При покупке и недели катания на машине (всего 200 км) индикатор масла загорелся и вёл себя как опять же писано выше, после чего я и поменял масло. Вопрос 1: Почему 4 литра масла для моего движка мало (или тожет на движке стоит картер от другой модели и поэтому масла я залили мало, и тогда чем это чревато)? Вопрос 2: В чём может быть проблемма индикатора уровня масла на приборной панели? (предположение что где-то проблемма в проводке, может реле или что-нить подобное барахлит, или же пожет стоит ещё какой-нибудь датчик на уровень масла?) Вопрос 3: Что делать в данной ситуации? =) Заранее всем спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 А технические хар-ки есть к автомобидю? сколько масло должно входить по паспорту? 3 литра явно мало. похоже датчик масла не работает вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vio_ 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 при отключении проводов с датчиков масла (я нашёл их 2: один над масляным фильтром и другой вроде как датчик высокого давления масла) лампочка ведёт себя так же когда и подключена, т.е. горит по-переменно. Сомневаюсь, что здесь датчик масла не работает. А насчёт характеристик ничего не могу сказать, маркировку двигла не знаю. Залил 4 литра а ему мало, блин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 4 литра, это точно не мало! Датчик уровня - явно глючный. На шупе масла минимум - потому, что возможно шуп не родной уже даже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarunt 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 По поводу синхронно мигающих лампочек,это может плохое соеденение минуса у приборной панели. Ну а по маслу, может добавочных присадок в масле много было, или маслонасос плох.Кстати по уровню у меня звонок в торпеде стоит(сам офонарел когда звинел) а лампа на давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muhomor 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Какой у тебя тип двигателя? У меня EZ - для него надо 3 литра + 0,5 если меняешь еще и маслянный фильтр. Тип двигателя можно узнать по его номеру - это буквы в начале. Посмотри в ПТСе. 4 литра веоятно перебор. Он череват продавливанием сальников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах