Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальная скорость 359 км/ч – таковы характеристики спорткара Porsche 911 Turbo, вышедшего из цехов известной тюнинговой компании Hamann. Вместо серийных 480 л.с. модифицированный двигатель развивает 630, а максимальный крутящий момент увеличен от 620 до 810 Нм. Столь впечатляющего результата специалисты Hamann смогли добиться, оснастив 3,6-литровый оппозитный мотор двумя более мощными турбонагнетателями, спортивными воздушным фильтром и выхлопной системой из нержавеющей стали, а также модифицированной управляющей электроникой. Свою лепту внесли и аэродинамические ухищрения, в частности, несколько оптимизированная линия крыши, изменены задний и крышевой спойлеры, боковые пороги. Стремясь облегчить конструкцию, инженеры фирмы оснастили 911-й новой комбинацией диски/покрышки. На 20-дюймовых особо легких дисках из алюминиевого сплава смонтированы шины формата 245/30 ZR20 спереди и 325/25 ZR20 – сзади. Подвеска - специальная спортивная. В салоне спортивные сиденья обтянуты специальной кожей особой выделки, рукоятка рычага КПП и педали выполнены из алюминиевого сплава. А некоторые декоративные элементы, например, входные пороги – из карбона. На подголовниках сидений и ковриках – логотип Hamann. Если серийный Porsche 911 Turbo стоит в Германии минимум 140 152 евро, то автомобиль от Нamann – почти на 100 000 евро дороже, то есть 234 000 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 быстрый поршик... только двери такие "не к лицу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 ага а замок зажигания смотри - слева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах