Перейти к публикации
vinipux

Коробка на Jetta GT 1989 г.

Рекомендованные сообщения

Привет всем, народ нужна маленькая помощ.

У меня в машине туговата КПП (иногда 2 втыкаю с третьего раза, или вместо 1 третья лезет), может кто посоветует местечко, где в Киеве её могут настроить. Могу точно и наверняка сказать, что все 9 лет которые машина у меня, в коробку НИКТО не лазил. Она такая была изначально, когда её ещё с Германии пригнали. Только просьба, не пишите мне Google рулит, ибо я не такой тупой =) Просто хочеться по возможности в проверенном местечке починиться, знаем таких мастеров, что полазят да поковыряют, а через неделю уже сам себя начинаешь проклинать :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так самое,самое место - ОффДилер :-D Ну а вообще, в бортовике Zimbabva описывал несколько СТО, на которых он ремонтился и отзывы... глянь в бортовике его. На счет тугости - если за 9 лет ничего не изменилось то может и не трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация на Jetta 1991, коробка передач 5-и ступенчатая... Как постоит машина, а если и морозик, то как только начинаешь движение (машина прогрета и на первой передачи метров 100 по двору проезжаю) первую и вторую передачи не включить, т.е. как писал vinipux с раза 3-го только.. После того как поездишь, особенно если пролететь на 4-й передаче км так 5, то становится терпимо...

В КПП также никто никогда не лазил, было подозрение, что конечно масло маловато там уже, однако всё в норме было...

И тогда было решено поменять масло в коробке, хотя начали отговаривать: " Зачем, мол я, мы только подливаем масло и вот у нас всё цики-пуки..."

не послушал...

Поехал на рынок купил хорошее дорогое масло, ровно столько, сколько по паспорту положено (2 литра). Слил старое, которое было на первый взгляд не черное и без всяких примесей. Начал заливать новое, когда подходило в концу и оставалось грамм 100-150 масло начало выливаться, тогда было решено поднять домкратом выше и долить остаток, т.е. до 2-х литров ровно.

Итог:

Все стало отлично, даже если машина совсем холодная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, прежде, чем лезть в коробку, надо убедиться в исправности самой кулисы.

На этих машинках она, считай, расходный материал. Ибо состоит из великого множества мелких деталей, небольшой износ которых в сумме приводит к большому люфту, и, как следствие, затруднённому переключению передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×