Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обновленный Volkswagen Phaeton получил новый двигатель

 

tn_u1932070474.jpg

 

В сентябре текущего года компания Volkswagen начнет европейские продажи модели Phaeton нового модельного года. Основной изюминкой обновленных машин станет новый дизель.

 

3,0-литровый турбодизель V6 common-rail мощностью 233 л.с. и 450 Нм отвечает экологическим нормам Euro-5. Благодаря современным технологиям новый двигатель в смешанном цикле наделяет большой седан скромным «аппетитом» в 8,1 л/100км и неплохой динамикой – разгон до «сотни» занимает 8,4 секунды.

 

Стоить обновленный Volkswagen Phaeton будет от 75 742 долларов за простую модификацию, до 148 059 за версию 6.0 W12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядущий купе-кабриолет Phaeton окажется второй после Eos машиной Volkswagen с таким типом кузова. Как он будет выглядеть — пока загадка. Поэтому остаётся довольствоваться этой иллюстрацией.

 

Volkswagen вторгается на территорию шикарных купе

 

То, что нынешнее поколение седана Phaeton оказалось чересчур смелой попыткой Volkswagen внедриться в сегмент дорогих представительских машин, ни для кого не секрет. Немцы учли ошибки — следующий Phaeton окажется меньше и дешевле. Но и это ещё не все выводы — в Volkswagen решились на выпуск новых модификаций Фаэтона.

 

И это правильно! Ведь если раньше Phaeton пытался отбить покупателей у таких грандов, как Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, то теперь ему предстоит тягаться с машинами ступенькой ниже. Поэтому «лишние» типы кузова — отличное подспорье для борьбы за тугие кошельки. Всё активнее ходят слухи, что к привычному седану добавят четырёхдверное купе — конкурента Mercedes-Benz CLS. А главным сюрпризом окажется… купе-кабриолет!

 

Машина с жёстким складным верхом, как и Phaeton с кузовом седан, будет использовать платформу следующего поколения Audi A6, но окажется шире, чем флагманская A8. О моторах говорить пока рано, но у немецкого концерна огромное количество высококлассных двигателей. Когда Volkswagen порадует новой генерацией Фаэтона — тоже неизвестно. Но вряд ли это произойдёт раньше 2009 года.

 

Нет, это не новая версия Audi A8, скроенная из разных кусков, а всего лишь прикрытие, под которым испытывают агрегаты будущего поколения Phaeton.

post-25-13129938241291_thumb.jpeg

post-25-1312993824165_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это новость :) Будут делать конкурента мкрсам и бумерам... пожелать удачи стоить ваговцам, не легкое это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваговцы пытаются все дальше от "народного автомобиля" быть, тяжело им будет свой имидж в премиум сегменте сломать... первый фаетон уже пролетел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вид сзади очень похож на Audi

Помоему не похож, а просто взяли и приляпали жопу от Audi.

 

Вообще странно, у такого концерна как VW есть премиум бренды... зачем VW еще в премиум совать - с Audi скоро их различать будет тяжело...

 

Или они хотят:

- Skoda сделать народной маркой

- VW вывести в премиум

- Audi сделать какой нить супериор премиум...

 

блин маркетинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещено

 

Volkswagen сообщает некоторые детали о новом поколении Phaeton

 

Не секрет, что первый эксперимент Volkswagen в классе представительских машин, седан Phaeton, оказался не совсем удачным. Нашлось совсем мало желающих рисковать имиджем и покупать большую и дорогую машину с эмблемой «народного автомобиля». Немцы сделали выводы и решили изменить концепцию Фаэтона.

 

Как сообщил президент Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) немецкому Der Spiegel, новое поколение седана Phaeton станет компактнее нынешнего и будет использовать шасси, трансмиссию и двигатели, унифицированные со следующей генерацией Audi A6. Такой шаг — следствие программы по снижению расходов на разработки.

 

Также Volkswagen создаст искусственный барьер между Phaeton и Audi A8 — на флагманской Audi раньше появятся высокотехнологичные «примочки» с нового поколения Bentley Continental. А напоследок немцы собираются устроить прощальные гастроли нынешнего Фаэтона и вновь вывести его на американский рынок после остановки поставок в 2005 году из-за низкого спроса.

 

 

188099.jpeg

 

188128.jpeg

 

188133.jpeg

 

188136.jpeg

 

188138.jpeg

 

188140.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещено

Новый Volkswagen Phaeton - авария невозможна

 

В Женеве на 77-м международном автосалоне Volkswagen представил обновленный седан Phaeton...

 

volkswagen-phaeton-zheneva.jpg

 

В Женеве на 77-м международном автосалоне Volkswagen представил обновленный седан Phaeton.

 

Внешние изменения не так велики – появились хромированные элементы отделки передка, новая биксеноновая оптика и жидкокристаллические габаритные огни, автоматически зажигающиеся, как только начинает работать двигатель. Основные же перемены коснулись технической "начинки" автомобиля.

 

Так, впервые в модельном ряду Volkswagen появился дизельный двигатель, удовлетворяющий экологическим стандартам Евро-5, которые вступят в силу в 2009 году. V-образная турбированная "шестерка" имеет мощность 233 л. с. и разгоняет Phaeton до 236 км/ч, потребляя при этом всего 9,6 литров топлива на 100 км. Второе техническое новшество – системы Front Assist и Side Assist. Первая из них направлена на то, чтобы снизить риск столкновения с идущей впереди машиной. Специальный радар замеряет дистанцию, и если та становится опасно маленькой, система сначала предупреждает водителя, а затем, если тот не сориентировался, самостоятельно начинает торможение. Side Assist помогает перестраиваться из ряда в ряд, избегая боковых столкновений. Здесь тоже имеется свой радар, измеряющий расстояния до машин на соседних полосах движения.

 

Серийное производство обновленного Volkswagen Phaeton начнется в конце мая 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещено

Через 3 года выйдет обновленный Volkswagen Phaeton на базе Audi A6

 

Глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил, что к 2010 году будет разработано новое поколение Volkswagen Phaeton.

 

Автомобиль будет уменьшен в габаритах, а за основу будет взята базе следующего поколения Audi A6 – от него будут взяты трансмиссия и двигатели.

 

Размеры нового Volkswagen Phaeton будут больше, чем A6, но меньше A8, что приблизит его скорее к модели Passat.

 

Возможно, стоимость нового поколения Volkswagen Phaeton будет снижена, за счет чего эта модель станет довольно популярной.

 

На сегодняшний день стоимость этого автомобиля в четыре раза дешевле, чем было запланировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×