Greck 794 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 Во что обходится прохлада в салоне Жара, порой за 30…Но в вашем автомобиле есть, к счастью, кондиционер. Разумеется, вы знаете, что он заметно увеличивает расход горючего, что за спасительную прохладу надо платить. Каковы они, эти дополнительные расходы, и от каких факторов они зависят? Согласно новейшему исследованию Всеобщего автоклуба Германии (ADAC), - от вашего умения пользоваться кондиционером, а также в весьма значительной степени – от совершенства этого полезного прибора. Тесты ADAC показали, что если вы в течение трех минут после начала поездки сбавили температуру в салоне с 31 до 22 градусов по шкале Цельсия, то прирост расхода горючего составляет от 2,5 до 4,2 литров на каждые 100 км. Это, так сказать, разгонный период, связанный с быстрым похолоданием внутри раскаленного на солнце автомобиля. Кондиционер, однако, не выключен и продолжает гнать в салон охлажденный воздух. Теперь горючего расходуется больше на 0,76-2,11 л/100 км в городе и на 0,09-0,66 л/100 км на автобане. Совершенно ясно, что чем выше контраст между забортной жарой и прохладой в салоне, тем больше возрастает расход горючего. Особенно сказывается на опустошении бензобака стояние в пробках. Впрочем, в ваших силах немного сэкономить, например, открыть на минуту перед стартом окна и двери разогретого на пекле автомобиля, проветрить салон и только после этого запустить кондиционер. Облегчив таким образом ему работу, не выставляйте уж слишком низкую желательную температуру. Во-первых, простудитесь от резкого перепада, а во-вторых, резко увеличите прожорливость двигателя. В ADAC убедились, насколько сказывается на расходе горючего характеристики климатических систем. Простые, никак не реагирующие на реальную обстановку в салоне, отбирают у двигателя мощности в несколько раз больше, чем устройства с электронной регулировкой работы компрессора. Так, например, по замерам клуба, 1,4-литровая Ford Fiesta с ручным управлением кондиционером, сжигает на 19,9% горючего больше, чем при езде в прохладную погоду. Заметно меньше - на 10,2% - увеличивается аппетит 2,0-литрового мотора у Mazda 6, оснащенной кондиционером с автоматически управлением. Если же микроклиматом в салоне управляет более сложная система с изменяемой продуктивностью, прирост расхода горючего еще меньше – 5,2% у Audi A4 1,8 T и 6,3% у Audi A4 2.0 TDI. То есть, сэкономив некогда при покупке автомобиля на климатической системе, вы неизбежно потеряете деньги на перерасходе горючего в жаркую пору. Что важнее – решать вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 Реально несколько раз задавал себе тот же вопрос: сколько кушает двухзонный климат? На реальных замерах (в т.ч. по показаниям борт.комп. , хотя он тоже грешит) получается от 0,1 до 0,8 л в дополнение к потреблению бензина при езде без него на 100 км. И фактический расход бензина. Движок 1,6FSI 6 ст. механика: проехал 565 км. на 40л. бензина. Это путь на море и назад. Из общего расстояния 80 км. по населенным пунктам при скорости 60-80. Остальная часть пути 110-120 км/ч. В одну сторону климат был включен, в другую выключен. Расход 7,08л/100км. Время в пути: 6ч 15мин. с одной остановкой -- на МОРЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 ну у нас расход схожий вот у нас тема есть отдельная для расхода , можешь сравнить))! Зы: Давай знакомиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2007 Какая хрен разница, ведь за комфорт нужно платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах