Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Компания Audi представила новую топ-версию своих шестицилиндровых V-образных моторов. Высокотехнологичный 3,0-литровый бензиновый TFSI уже в этом году поступит в «серию» и обоснуется на почти всех моделях Audi c продольным расположением двигателя, а также на обновленном А6, появление которого на рынке ожидается предстоящей осенью. Не исключено также, что вариантом 3,0 TFSI мощностью минимум 350 л.с. оснастят новый S4. Мотор, развивающий мощность 290 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм, построен на основе двух современных технологий – прямого впрыска горючего и наддува с помощью компрессора. Исследователи компании сочли, что именно механический компрессор в сочетании с системой впрыска Common-Rail обеспечивает как лучшие мощностные характеристики силового агрегата, так и его компактность и экономичность, по сравнению с использованием двойного турбонаддува. Приводимый ремнем компрессор без проблем размещается в 90-градусном развале V-образного мотора и уже при холостых оборотах снабжает его дополнительными массами воздуха. В диапазоне от 2500 до 4850 об/мин двигатель выдает максимальный крутящий момент в 420 Нм, а при 5000 – максимальную 290-сильную мощность. По данным Аudi, средний расход бензина не выше 10 л/100 км, а что до экологической чистоты новинки, то ее выхлоп удовлетворяет будущим нормам Евро 5. Поскольку уплотненный компрессором воздух нагревается, на пути к камерам сгорания он проходит через охладитель с независисмой от мотора системой циркуляции охлаждающей жидкости. Впрысковая аппаратура – полностью новая. Форсунки с шестью микроотверстиями впрыскивают горючее в цилиндры под давлением 150 бар до трех раз за рабочий цикл, что обеспечивает практически полное сгорание смеси. Все движущиеся части мотора оптимизированы с точки зрения внутреннего трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 А слабо на Джетту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах