Перейти к публикации
Greck

Audi: новый топ-мотор 3,0 TFSI

Рекомендованные сообщения

imgbig_1372.jpg

 

Компания Audi представила новую топ-версию своих шестицилиндровых V-образных моторов. Высокотехнологичный 3,0-литровый бензиновый TFSI уже в этом году поступит в «серию» и обоснуется на почти всех моделях Audi c продольным расположением двигателя, а также на обновленном А6, появление которого на рынке ожидается предстоящей осенью. Не исключено также, что вариантом 3,0 TFSI мощностью минимум 350 л.с. оснастят новый S4.

 

Мотор, развивающий мощность 290 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм, построен на основе двух современных технологий – прямого впрыска горючего и наддува с помощью компрессора. Исследователи компании сочли, что именно механический компрессор в сочетании с системой впрыска Common-Rail обеспечивает как лучшие мощностные характеристики силового агрегата, так и его компактность и экономичность, по сравнению с использованием двойного турбонаддува. Приводимый ремнем компрессор без проблем размещается в 90-градусном развале V-образного мотора и уже при холостых оборотах снабжает его дополнительными массами воздуха. В диапазоне от 2500 до 4850 об/мин двигатель выдает максимальный крутящий момент в 420 Нм, а при 5000 – максимальную 290-сильную мощность. По данным Аudi, средний расход бензина не выше 10 л/100 км, а что до экологической чистоты новинки, то ее выхлоп удовлетворяет будущим нормам Евро 5.

 

Поскольку уплотненный компрессором воздух нагревается, на пути к камерам сгорания он проходит через охладитель с независисмой от мотора системой циркуляции охлаждающей жидкости. Впрысковая аппаратура – полностью новая. Форсунки с шестью микроотверстиями впрыскивают горючее в цилиндры под давлением 150 бар до трех раз за рабочий цикл, что обеспечивает практически полное сгорание смеси. Все движущиеся части мотора оптимизированы с точки зрения внутреннего трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×