Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Немецкие СМИ публикуют первые снимки модели BMW 7-й серии нового, уже пятого, поколения. У дилеров ФРГ роскошный лимузин появится 15 ноября по минимальной цене 69 500 евро. По сравнению с нынешней «семеркой», выпускающейся с 2001 года, новинка выросла в длину на 3 см, то есть до 5,05 м. На 8 см увеличена колесная база, а вот высота, напротив, снижена на 1 см. Как и сегодняшнюю модель, автомобиль предложат в стандартной и удлиненной на 14 см версиях. Пожалуй, главное, что отличает BMW 7-й серии следующего поколения от предыдущей модели – высокотехнологичная начинка, обеспечивающая как улучшенные динамику и маневренность, так и безопасность. Например, с управляемостью и устойчивостью машины связано такое новшество, как подруливающие задние колеса. Синхронно с передними они поворачиваются на маленький угол – до двух градусов, - что придает автомобилю не только отличную управляемость на высоких скоростях, но и существенно уменьшает радиус разворота при маневре «на месте». В «семерке» нового поколения специалисты BMW воплотили многолетние разработки в области тотального объединения в одну систему ранее разрозненных систем безопасности, а также коммуникации между различными автомобилями в пути, сервисными станциями и т.п. Так, одна машина сможет без участия водителя извещать другую об участке дороги, покрытом льдом, заторе, других дорожных проблемах. Новейшая электроника поможет также оснастить лимузин улучшенными помощниками водителя. Так, помощник водителя при торможении способен самостоятельно остановить машину в экстренном случае и дать ей вновь набрать ход. Система контроля занимаемого ряда известит человека за рулем о непроизвольном выходе автомобиля из него, а адаптивный круиз-контроль предотвратит опасное сближение с впереди идущей машиной. И, наконец, как утверждают в BMW, будущие обитатели автомобиля смогут без ограничений пользоваться «быстрым» интернетом. К началу продаж моторную линейку лимузина составят два бензиновых двигателя и один дизель. Топ-вариант 750i получит 4,4-литровый битурбинный V8 мощностью 407 л.с. За ним следует 740i с 3,0-литровым битурбинным шестицилиндровым мотором, развивающим 326 л.с. Единственный дизель, который получит версия 730d, оснащен системой прямого впрыска Common-Rail и развивает 245 л.с. Все силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатым «автоматом». Для экономии горючего автомобиль получил многочисленные специальные системы, например, рекуперации кинетической энергии, высвобождающейся при торможении. Минимальные цены автомобиля в Германии: 730d – 69 500, 740i – 75 500, 750i – 90 000, 740Li – 82 500, 750Li – 94 000 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 бляха лаборатория экстра-класса на колесах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах