Перейти к публикации
Greck

Audi Q5: и это все о нем

Рекомендованные сообщения

imgbig_1376.jpg

 

Новые снимки и подробную информацию, в том числе о ценах, модели Q5 опубликовала компания Audi. Минимальная стоимость прекрасно укомплектованного SUV в Германии 38 300 евро.

 

4,63-метровый Q5 на 6 см длиннее своего конкурента BMW Х3 и на целых 11 см – соперника от Mercedes-Benz, GLK. Благодаря ниспадающей к задней части линии крыши кузов машины напоминает купе. Дизайном же самой задней части Q5 весьма похож на «старшего брата» Q7.

 

К комфортом вмещая пятерых человек, автомобиль предоставляет для поклажи 540-литровое багажное отделение. При откинутых спинках задних сидений объем увеличивается до 1560 л. Еще больше багажа можно взять, если установить сзади опциональные сиденья, перемещающиеся вперед-назад в пределах 100 мм. А перевезти в салоне особо длинные предметы, например, доску для виндсерфинга, поможет также опциональное сиденье правого переднего пассажира с откидывающейся спинкой.

 

В весьма приличную серийную комплектацию входят, в частности, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль, водительский дисплей на приборной панели (на нем высвечивается, помимо всего прочего, информация об идеальном моменте для переключения передач, что способствует экономичной езде). За дополнительную плету предлагаются бесключевой вход в машину Advanced Key, трехзонный климат-контроль, динамический боковой свет, автоматическая система переключения с дальнего на ближний свет и обратно.

 

К началу продаж моторную линейку Q5 cоставят один бензиновый двигатель и два дизеля. Все силовые агрегаты с прямым впрыском горючего и турбонаддувом. Бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TFSI, развивающий мощность 211 л.с., разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды и до максимальной скорости 222 км/ч.

 

Турбодизель того же объема, 2.0 TDI, с новой системой впрыска Common-Rail выдает 170 л.с. и потребляет горючего в среднем 6,7 л/100 км. Топ-мотор – 3.0 TDI V6. развивающий 240 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. По данным автопроизводителя, средний расход горючего составляет 7,7 л/100 км.

 

Если двухлитровый дизель комбинируется с шестиступенчатой механической КПП, то оба других мотора – с семиступенчатым «автоматом» S-Tronic с новейшим двойным сцеплением. Смена передачи происходит менее чем за одну сотую секунды. Водитель может настроить S-Tronic на полностью автоматическаий режим или переключать передачи вручную с помощью опциональных клавиш на руле.

 

Система постоянного полного привода quattro передает крутящий момент на передние и задние колеса в обычном режиме в пропорции 40:60. А при необходимости – до 65% на переднюю ось и до 85% - на заднюю. На 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках смонтированы покрышки 235/65. В качестве опции предлагаются диски диаметром до 20 дюймов.

 

Q5 – универсальный автомобиль, способный тащить прицеп масой до двух тонн и преодолевать пересеченную местность. Помощник предоления склонов помогает при скорости менее 30 км/ч выдерживать выбранный темп движения. У модернизированной системы электронной стабилизации ESP есть внедорожный режим. В частности, входящая в нее ABS распознает характер грунта под колесами и обеспечивает оптимальный ход торможения.

 

ESP обладает еще одной интересной функцией. Если, к примеру, автомобиль перевозит на крышевом багажнике некий груз (до разрешенных 100 кг), центр тяжести поднимается, что естественно сказывается на способности маневрировать. Система сама оценивает, что происходит с центром тяжести, и автоматически настраивается на ситуацию.

 

Хотя, как и все SUV, автомобиль предназначен в основном для езды по твердым дорогам, ему по силам и пересеченная местность, броды глубиной до 50 см и подъемы до 31 градуса. Чему способствуют не только система полного привода, но и 20-сантиметровый клиренс и 25-градусные углы переднего и заднего свесов.

 

За дополнительную плату будущие покупатели Q5 смогут приобрести многие системы помощи водителю. Например, электронную изменения жесткости амортизаторов, управляемую нажатием кнопки. Или динамическую систему управления, бесступенчато изменяющую передаточное отношение в зависимости от скорости. В перечне опций также парктроник с камерой заднего вида, система, извещающая водителя о непроизвольном выходе машины из занимаемого ряда, адаптивный круиз-контроль, автоматически выдерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля.

 

Минимальная цена Q5 с двигателем 2.0 TDI – 38 300 евро. Цены варианта 2.0 TFSI начинаются с суммы 42 350, а топ-версии 3.0 TDI V6 – с 47 400 евро.

 

imgmini1_1376.jpg

imgmini2_1376.jpg

imgmini3_1376.jpg

imgmini4_1376.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×