Перейти к публикации
Evgen

К концу года бензин в России подорожает еще на 10%

Рекомендованные сообщения

Высокооктановый бензин в РФ до конца 2008г . может подорожать на 10% - до 28 руб./л. Такое мнение высказал на пресс-конференции глава Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль. При этом он отметил, что стоимость дизельного топлива в дальнейшем существенно расти не будет, однако не будет и снижаться. Сейчас стоимость дизельного топлива аналогична цене на бензин марки Аи-95. Г. Шмаль указал, что большое количество дизельного топлива российские производители экспортируют за рубеж, предварительно доведя его качество "до нужной кондиции" и инвестировав незначительные средства.

 

Говоря о качестве топлива, глава Союза нефтегазопромышленников вызвал мнение, что на бензин стандарта Евро-3 Россия может перейти, как и планируется, в течение 2009 г. Между тем, Евро-4 реально начать производить не ранее 2015 г., тогда как в техрегламенте о требованиях к качеству топлива значится срок 2012 г. В связи с этим Г. Шмаль отметил два варианта развития событий: изменение сроков, заложенных в техрегламенте, либо закупка соответствующего топлива за рубежом. Второй вариант представляется затруднительным по финансовым соображениям, поэтому Г. Шмаль считает наиболее вероятным корректировку техрегламента.

 

В любом случае, отметил он, дефицит качественного топлива, безусловно, будет. Он посетовал на то, что производителям качественного топлива в стране приходится продавать его практически по такой же цене, как и обычное топливо. Одной из мер для исправления ситуации является снижение акцизов на высокооктановый бензин, однако при этом большая часть российского автопарка будет работать на низкооктановом топливе, заключил Г. Шмаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что это не придел... уже сейчас стоит купить цистерну с топливом.... :P

 

Он посетовал на то, что производителям качественного топлива в стране приходится продавать его практически по такой же цене, как и обычное топливо. Одной из мер для исправления ситуации является снижение акцизов на высокооктановый бензин, однако при этом большая часть российского автопарка будет работать на низкооктановом топливе

а не проще ли закрыть заправки с Г-бензином?... и вообще запросить у монополистов - откуда цены то взяты... сколько боссы получают.. сколько обычные работники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×