Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обладая Golf V ПОЧТИ ГОД задаю себе такой вопрос (да простят меня обитатели форума)Уж такой я беспокойный человек.... ;)

 

Пример: за 27 тысяч вы получаете приличный автомобиль с велюровым салоном, люком, штатной магнитолой на 5 или 6 дисков, легкосплавными дисками, двигателем на 140 л.с., системой курсовой устойчивости и многими другими допами.

Во сколько обойдется Jetta в такой комплектации? :super:

 

Для себя отвечаю - искал сбалансированный автомобиль с хорошими ездовыми (пусть не динамическими, хоть и жаль), с хорошей родословной и максимальным комфортом за эти деньги....

Но всеравно вслед Civic огладываюсь ...

 

Прошу без обид - народ здесь вцелом спокойный и рассудительный (настоящие обладатели марки WV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты в нем покатался и тебя все устраивает..... то почему б и нет, хотя для кого то и калина предел мечтаний, все исходит от требований к авто+суммы денег в кармане.

я когда то ездил на почти 30 летней копейке и был доволен..............

да джеттка в такой комплектации с хорошим двиг+кпп будет подороже.....меня это не отпугнуло и не жалею что взял джетту ... хотя пересмотрел кучу однокласников начиная от диких корейцев (даже долго смотрел на гелли ск).....и сивик там тоже был ..но что то не сложилось с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос резонный. Когда искали дочке машину, посмотрели Тойоту Аурис, Форд Фокус, Хонду Сивку (седан). В итоге остановились на Джетте 1,6 АКПП. В хонде понравился салон , Двигатель. Не понравился салон (пластмассовая торпеда в машине за 660000 рублей, это жлобство), двигатель для девушки с начальными навыками многоват, срок поставки не очень радует. Тойота в принципе нормально, но движки слабые, коробка робот, сроки от 3 месяцев, ценник 650 тыс рублей . Форд по интерьеру и экстерьеру самое непрезентабельное (по сравнению с перечисленным), сроки 2,5 месяцев, ценник получался под 600 тыс. В итоге понравились Сивка и Джетта, наличие джетты сыграло определяющую роль, интерьер тоже повлиял на выбор. У немцев подход к проработке гораздо более правилен (ИМХО), это относится к комфорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в свое время рассматривал вариант с Сивиком. Но что мне не понравилось сразу, так это маловатый дорожный просвет, маленький багажник (была Октавия, видать привык :super: ), низкого качества пластик на торпеде, "воздушные" двери (сразу подумал какой тонкий металл). Ну а дальше почитав на форумах проблемы с ржавлением металла в местах сколов лакокрасочного покрытия, Сивик уже не рассматривался в качестве будущего авто. К серьезным минусам ИМХО можно еще отнести слабую короткоходную подвеску. Ну и после общения с товарищем (работает на фирменном автосервисе) добавились еще проблемы со стуком рулевой рейки, которая на Сивике почему-то в отличии от Акорда меняется только целым узлом и через 5 тыс. благополучно опять начинает стучать. Так что я хоть человек тоже беспокойный ;) , но Сивик меня уже давно не беспокоит. Хотя дизайн мне его в общем симпатизирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно тонкое железо у японцев и тем более европейской сборки... да, Jetta ДИКО дорого в своем классе.. но все таки - салон... ой как плохо сидится теперь в Пыжах, Рено (боже упаси еще раз сесть!), Ситроенах...

 

Рассказывал тут - поцарапался с Honda Jazz - у нее дверь в утиль..у меня лак царапан... у него ремонт басков 600$, а у меня 20...... по мелочам - а приятно выходит :beer2:

 

зы: в Civic понравилась шкала скорости - забавно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , в своем классе Джетта не дико дорого, см. выше мы выбирали и сравнивали цены. Во всяком случае после начала выпуска в Калуге по ценнику они сравнялись (почти) с японцами. Причем это относится не только к Джетте, проводил сравнительный анализ Пасстата (Калужского) и Камри (Питерской), разница в цене при схожих комплектациях и мощностях (понятно что Пассат турбинка) +10-15 тыс рублей (Пасстат дороже), но еще раз ИМХО интерьеры у немцев датут фору любому японцу (по качеству, тактильным ощущениям, законченности дизайнерской мысли). Знаю что говорю, сам езжу на японце. Для себя уже рассматриваю возможность в дальнейшем пересесть на Тигуан, кстати по ценнику сопоставим с Хондой СРВ, дешевле Тойоты РАВ-4 и Ниссана Х-Трэйл (правда надо признать что Хонда будет в коже, а если в Тигуан ее добавить, то он сравняется с Х-Трэйлом).

З.Ы. Что касается собственно САБЖа, то не горячись, съезди потестрайвь, пощупай, погладь, и так несколько раз :beer2: а потом решайся.

З.З.Ы. насчет железа и ржавчины в Хонде не знаю, а на новых Хитрилах уже замечена ржа (не у всех и не везде), после года эксплуатации не самый лучший показатель :) , три раза тьфу, да преминет меня чаша сия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОбщем, почитал я их отзывы от цивике(на их форуме), расход у них такой же как на 1,6 нашем... если не давить. если давить - больше. Особой разницы в динамике нет 1,6 и 1,8 атмосферники и не могут сильно отличаться. Шумка там похуже. Больше электрики - больше глюков. Да ну и как японец может стоить дешевле немца, при том что зарплаты и жизнь в японии - дороже? вот вам и пластмасса дешовая, и краска водяная, и метал тоньше и еще много много вещей, на которых по мнению японцев можно поэкономить и все будут довольны. Мы то на что смотрим... на базовую комплектацию... вот японцы все это просчитав, и сделали подходящее предложение - молодцы, ничего тут не скажешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
системой курсовой устойчивости и многими другими допами

Я раньше тоже так думал... пока не сравнил друг работу ESP на(своих машинах) Volvo S40 & MB W140. Короче говоря, на Вольво она работает так чтобы вытянуть тебя из заноса, а на мерсе - так чтобы не дать тебе даже войти в занос. То есть получаешь разное качество опции с одним и тем же названием, на разных машинах - за разные деньги) Не исключенно, что все эти заявленные допы цивика, работают совсем не так как на джетте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не Сивик - в салоне как на дискотеке, дешевый пластик, посредственная шумоизоляция, очень жесткая подвеска, очень маленький дорожный просвет. В плюсе у Сивика только движок 1.8, но плюс этот очень жирный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал из civik и golf\jetta. Для себя остановился на golf. Опишу подробнее почему:

- качество материалов салона;

- простор сзади;

- мне больше подходит хеч.;

- возможность продажи б.у.(да простит меня соя машинка);

- бренд и былая слава;

- заверения менеджера о сравнительно недорогом обслуживании;

- в салоне как дома (civir внутри больно для меня кричащий);

- отзывы о хорошей шумоизоляции (был чут ли не пунктик)

 

Однако, на дорогах на одну jetta - 4 - 5 civik.... а на один golf так целых 10 :)

 

Хочу своими руками попробовать civik ... Попробую - отпишусь.

 

Для затравки такую же тему создам на форуме civik. Но боюсь, как и на дорогах, народ там резвый и борзый и услышу в свой адрес немало....

 

Кстати имею возможность кататься на заряженном akkord - по звуковому комфорту точно в golf не хуже, как минимум, по умению держать дорогу не намного (учитывая что разина 15 против низкопрофильной 17)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×