Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Попросить у диллера продемострировать это самое предписание. Если откажут - пишите претензию  с копией в WV рус.

И с чего они решили что "повреждение на верхнем слое". Если есть трещина - значит и внутренние слои уже повреждены.

Спасибо за ответ!Так и поступим.По поводу трещины-она действительно на верхнем слое, ее не только видно, но и можно нащупать края,внутри же стекло гладкое,но по идее так и должно быть,там же пленка между слоями...Постараюсь сфоткать и выложить.

Еще подумали-может экспертизу сделать?Но стоит ли ..Они найдут способ съехать.

А вообще-не ожидали такого подхода к клиентам у официального дилера Фольксваген.Ощущение,что купили машину родного или китайского автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×