Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Возможно, в компакт-каре Up!, запуск в серийное производство которого запланирован VW на 2009-2010 г.г. будет использоваться одна из уже существующих ныне переднеприводных платформ, если разработчики модели не сумеют справиться со сложностями компоновки новинки. Volkswagen может отказаться от дальнейшей работы над заднемоторной платформой для компактного автомобиля Up!. Существует вероятность, что такое решение германские инженеры примут из-за проблем, с которыми столкнулись в ходе испытаний самых первых прототипов. Первая сложность - компоновочная. Если двигатель размещается сзади, а радиатор - спереди, то конструкторам придется прокладывать по салону или под днищем дополнительный трубопровод для нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, сообщает Vzar, цитируя британский журнал Autocar. Во-вторых, центр массы у заднемоторного автомобиля сильно смещен назад, что в сочетании с короткой базой может создать определенные трудности при доводке управляемости и ухудшить устойчивость машины на высоких скоростях. Между тем, если даже не удастся решить поставленную задачу, линейка силовых агрегатов у компакта все равно останется неизменной - это будут двух- или трехцилиндровые сверхкомпактные моторы, бензиновые и дизельные. Кроме того, модели, аналогичные VW Up!, появятся и у других марок, входящих в группу Volkswagen. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах