Перейти к публикации
Fin

Фирма Carlsson явила миру эпатажный лимузин S-класса

Рекомендованные сообщения

Обвес, заниженная подвеска, спойлер на крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления у CK65 RS снижен до 0,33.

При доводке Мерседесов немецкое тюнинг-ателье серьёзно дорабатывает начинку, а косметическим изменениям, как правило, уделяется меньше внимания. Но показанный в этот раз седан Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont — исключение из правила.

Недаром в названии автомобиля упоминается Этьен Энье, основатель американской компании Etienne Aigner, известной своими украшениями и изделиями из кожи. Специалисты Etienne Aigner обшили сиденья белой перфорированной кожей высочайшего качества, а переднюю панель, стойки и потолок — алькантарой. Расслабиться в автомобиле поможет мультимедийный комплекс Carlsson Office Concert Hall Infotainment System, построенный на компонентах Alpine и Focal, с ЖК-мониторами и доступом в Интернет.

В названии седана есть и слово Blanchimont — а это поворот на трассе Спа-Франкоршамп (Spa Francorchamps), что в бельгийском Ардене! Значит, есть в S-классе и спортивный дух. «Сердце» машины — двигатель V12, который выдаёт 705 л.с. и 1100 Н•м. Крутящий момент пришлось ограничить электроникой, но и так бизнес-джет достигает 100 км/ч спустя всего 3,9 с после старта и способен развить до 320 км/ч. Стандартному седану S 600 на разгон до сотни требуется 4,6 с, а S 65 AMG — 4,4 с. Мерседесовская активная подвеска ABC на CK65 RS именуется C-Tronic Suspension ABC-2 — немцы переписали программу управления.

Суперседан комплектуется покрышками Dunlop SP Sport Maxx. Спереди шины размерностью 265/30 R21, сзади — 295/25 R21.

Carlsson предлагает своим клиентам полную свободу выбора: все комплектации по индивидуальному заказу, вариантов двухцветного окраса — бесчисленное множество. Своё творение создатели позиционируют между стандартным S-классом и Майбахом. Отсюда, видимо, и цены: в Германии Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont стоит от 464 тысяч евро.

post-25-1312994088043_thumb.jpeg

post-25-13129940880732_thumb.jpeg

post-25-13129940881015_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такой вчера видел возле Козацького стана на бориспольской трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка конечно прикольная, я только не понимаю, зачем, авто который позиционируют, как:

Своё творение создатели позиционируют между стандартным S-классом и Майбахом.

телают таким турболетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я такой вчера видел возле Козацького стана на бориспольской трассе

Я бы наверное умер от счастья)) увидеть этого монстра 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я такой вчера видел возле Козацького стана на бориспольской трассе

Ты видел S класс от MAGNUM он коричневый с беживым, а это черный с бежевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно был коричневый с бежевим.....

но оч похож на то что више....

че то с глазами моими стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×