Fin 5 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Обвес, заниженная подвеска, спойлер на крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления у CK65 RS снижен до 0,33. При доводке Мерседесов немецкое тюнинг-ателье серьёзно дорабатывает начинку, а косметическим изменениям, как правило, уделяется меньше внимания. Но показанный в этот раз седан Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont — исключение из правила. Недаром в названии автомобиля упоминается Этьен Энье, основатель американской компании Etienne Aigner, известной своими украшениями и изделиями из кожи. Специалисты Etienne Aigner обшили сиденья белой перфорированной кожей высочайшего качества, а переднюю панель, стойки и потолок — алькантарой. Расслабиться в автомобиле поможет мультимедийный комплекс Carlsson Office Concert Hall Infotainment System, построенный на компонентах Alpine и Focal, с ЖК-мониторами и доступом в Интернет. В названии седана есть и слово Blanchimont — а это поворот на трассе Спа-Франкоршамп (Spa Francorchamps), что в бельгийском Ардене! Значит, есть в S-классе и спортивный дух. «Сердце» машины — двигатель V12, который выдаёт 705 л.с. и 1100 Н•м. Крутящий момент пришлось ограничить электроникой, но и так бизнес-джет достигает 100 км/ч спустя всего 3,9 с после старта и способен развить до 320 км/ч. Стандартному седану S 600 на разгон до сотни требуется 4,6 с, а S 65 AMG — 4,4 с. Мерседесовская активная подвеска ABC на CK65 RS именуется C-Tronic Suspension ABC-2 — немцы переписали программу управления. Суперседан комплектуется покрышками Dunlop SP Sport Maxx. Спереди шины размерностью 265/30 R21, сзади — 295/25 R21. Carlsson предлагает своим клиентам полную свободу выбора: все комплектации по индивидуальному заказу, вариантов двухцветного окраса — бесчисленное множество. Своё творение создатели позиционируют между стандартным S-классом и Майбахом. Отсюда, видимо, и цены: в Германии Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont стоит от 464 тысяч евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 я такой вчера видел возле Козацького стана на бориспольской трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 машинка конечно прикольная, я только не понимаю, зачем, авто который позиционируют, как: Своё творение создатели позиционируют между стандартным S-классом и Майбахом. телают таким турболетом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 я такой вчера видел возле Козацького стана на бориспольской трассе Я бы наверное умер от счастья)) увидеть этого монстра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 я такой вчера видел возле Козацького стана на бориспольской трассе Ты видел S класс от MAGNUM он коричневый с беживым, а это черный с бежевым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 точно был коричневый с бежевим..... но оч похож на то что више.... че то с глазами моими стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах