Night_Runner 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Добрый день всем! Может кто-то подскажет или у кого-то была такая ситуация. Перечитал практически весь форум ничего не нашол. При езде в режиме D (drive) автомат переключает передачи так как в режиме спорт (S), 3500 - 4000об., и не работает кик-даун, нет возможности набрать скорость на обгоне, так как понижение передачи не происходит. Ежжу в режиме тип троник, все работает прекрасно!, переключаюсь тогда, когда нужно. На СТО записываюсь уже месяц, очереди. Пробовали исправить когда проходил первое ТО, не знали что сказать, говорили нужно дождатся главного инженера, ( он был в отпуске), предполагали, что нужно перепрошить блок управления АКП, но доступ как раз и есть у одного инженера, тот который был в отпуске. Мол он должен связываться с програмистами в загранице, у которых есть електронные ключи доступа для перепрошивки. Не знаю, как может себя повести машина после этого, потому-что доверия к диллерам НЕТ, и на то есть причина! Может у кого-то такое было, что подскажите? И что делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 У Львові нормальній сервіс. Чекай на інженера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Добрый день всем! При езде в режиме D (drive) автомат переключает передачи так как в режиме спорт (S), 3500 - 4000об., не совсем понятно... то есть разницы в режимах D и S не наблюдается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Runner 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Добрый день всем! При езде в режиме D (drive) автомат переключает передачи так как в режиме спорт (S), 3500 - 4000об., не совсем понятно... то есть разницы в режимах D и S не наблюдается? Разниц в режимах практически нет, в режиме S передачи переключаются чуть позднее на оборотах 3700 - 4300об., и также не работает кик-даун. То есть ни в режиме D и S не работает кик-даун. Было такое, когда выключал зажигание и ставил на сигнализацию , 2 или 3 раза проскакивало и работало все как прежде, а потом снова заводил, и не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 У меня другой трабл - разницы как у вас в режимах D и S нет, на обоих режимах идет переключение на 5-6т, если не дергать педаль газа... но кик-даун при этом работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Runner 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 У меня другой трабл - разницы как у вас в режимах D и S нет, на обоих режимах идет переключение на 5-6т, если не дергать педаль газа...но кик-даун при этом работает... Такого не должно быть, у меня от того времени когда купил авто, в режиме D передачи переключались таким образом: 10 км - 1 передача, 15км - 2-я, 20км - 3-я, 30-35км - 4-я, 40-50км - 5я, 60км. - 6-я. Все было идеально, никаких перегрузок, передачи переключались на 1500-2000об. А сейчас, все можно множить на х2.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyzer 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Только делал ТО-30000 и с коробкой подходил к инженеру Плюс собственные наблюдения и опыт придедущих авто . Итак Новая АКПП замыслена правильно быстрый переход по передачам ,позволяет с экономить топливо и разгрузить двигатель. Но этот переход и имеет отрицательные последствия .Если вы двигаетесь на 6 передачи при скорости около 60-70 км и вам надо ускорится,то АКПП с вами играет злую шутку ,при нажатии на педаль ,она переключает на одну скорость назад то есть на пятую передачу если попробывать тоже самое сделать на ручной коробки ,вы получите не ускоренее ,а дерганья двигателя и все с этим связанное.На АКПП дергание заменяет провал,создается впечатление что авто не едет ,начинаешь оправдывать что двигатель слабый и т.д.. Раньше на АКПП фольца такова не было ,новая коробка новые проблемы . практический совет .При обгоне на малых скоростях в переди идущего транспорта притормозите пару раз до четвертой передачи .И все будет правильно.Не рискуйте это делать с ходу ,последствия могут быть .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kc 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 У меня другой трабл - разницы как у вас в режимах D и S нет, на обоих режимах идет переключение на 5-6т, если не дергать педаль газа...но кик-даун при этом работает... Такого не должно быть, у меня от того времени когда купил авто, в режиме D передачи переключались таким образом: 10 км - 1 передача, 15км - 2-я, 20км - 3-я, 30-35км - 4-я, 40-50км - 5я, 60км. - 6-я. Все было идеально, никаких перегрузок, передачи переключались на 1500-2000об. А сейчас, все можно множить на х2.... Ребят, автомат-то у нас адаптивній.у кого-то он перкелючается на 1500-2000, у кого-то на 4000. зависит же напрямую от того, как сильн овіжимаешь газ. віжимаешь сильно - передачи растягивает. віжимаешь умеренно - переключает раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах