Перейти к публикации
Fedor 10

Про верного коня

Рекомендованные сообщения

Позовчера моему Попелю-универсалу (по немецки значит каравану)исполнилось ровно 11 месяцев и 28,107 км. пролета.

 

Недостатки были конечно, куда без них. Всего три: 1) отлетела краска на задней двери,размером с божью коровку. то ли скол то ли брак, кто теперь разберет, если только за мои деньги. 2) заслонка рециркуляции с новья была неисправна закрыта, вылечил доктор мастер 3) совсем недавно - после сильных дождей в днище плещется вода! не менее ведра, клянусь! мастер по телефону сказал что бы я поковырял заслонки в порогах, и вода выльется! я даже не знаю плакать или смеяться,честный слов.

 

но плюсов больше конечно. самый большой плюс - это подход к клиентам покупающим опиля. мой менеджер мне много говорил про машину, но я запомнил только как он ко мне подходил и его красивые глаза. Мой менеджер звали Галя. Остальные плюсы такие:

во первых - с кузовом универсал можно делать что хочешь. для тех кто ищет девушку, юношу, или просто секса это однозначно огромный advantage. Лично спал убрав седушку большого заднего сиденья, с головой в багажнике в спальном мешке несколько дней - полнейший улет! правда спал один, а так бы вытащил и маленькую заднюю седушку. Спинка передних при этом складывается не совсем до ровного пола, но на это просто не обращаешь внимание. Коллеги, я уверяю, в Зафире степень трансформации салона 100 процентов близка к совершенству. Там даже в троем легко будет кувыркаться, кто любит если.

 

теперь про летные характеристики. на хорошем керосине взлетная скорость равна 170, а посадочная... где-то также. помню оттормаживался в пол один раз, ничо так, нормально приземлился. как-то больше еще не разгонялся. помню обгоняли меня две ауди два и семь би турбо затонированные, и все.

 

подвеска отличная, как у кампфпанцер-2. я по сельской местности зажигаю наплевав на гребенку руководствуясь приницпом больше газу меньше ям. мой бывший Митсибуси на этом этапе начинал тихоньку повизгивать намеканя на скорые денежные вливания.

 

двигатель 1,8 ХЕР, не подумайте плохого, так и записано в техпаспорте. 140 кобылок. Правда проявляют они себя не всегда, а только в гору или при полной загрузке, прут как танк с дизельным сердцем. В остальное время волшебства ждать не приходиться.

Зато волшебная экономичность! Скоросто 150, приезжаешь - расход всего лишь 6,8 отражается. На японце я бы сжег минимум одиннадцать литров.

 

Колеса пока не колол. Следовательно запаска должна лежать новехонькая где-то под поликом в багажнике. Надо проверить, не разу ее, полноразмерную, даже еще не ласкал.

 

Что там еще немчура придумала, клима-анлаге! Не ведитесь мужики, разбираться будете неделю. Инструкция там страниц на 300, я ее сразу выкинул. Покупайте с простым кондиционером.

 

Ксенон, да. Хорошая вешь, только у меня ее нет. Зато оригинальная сигнализация, с завода в Рюссельхаймеле! Что бы наши инжиниры там чего не испортили, сия опция высочайше рекомендуется к установке в Германии. Правда я первые полгода нажимал на кнопочку только один раз, что значит просто закрыть двери. А собственно сигнализация включается если нажать два раз, но об этом было оказывается в инструкции, которую я выкинул.

 

Педаль газ Евро-4 у нас в России не канает, не могу привыкнуть вообще да. Ниссан был, Мистубиси был, Жигули был, Волга был - Евро-4 не был. Зачем здесь есть?

 

Кто-говорил что лобовое стекло легко поцарапать? Гон. У меня все нормально. Год скоро как царапаю. Наверное это какое то неправильное стекло. Завтра попробую включать дворники на сухую.

 

Подрулевой переключатель - не верьте что это зло. Это очень нужная в хозяйстве вещь. Три раз моргнул - перестал. Я лично быстро привык, не как некоторые.

 

Электрогидроусилитель - супер. Радио с эмпе три - супер, никакой панельки не надо. Правда разбираться с настройками тоже неделю придется. Бортовой компьютер - я его включил на немецком языке. Фербраух и все такое. Мне нравится.

 

Ну ладно, надо идти прибраться в салоне - пролил пиво представляешь? Не знаю высохнет будет пятно или нет. Если есть вопросы - пиши, я как в редакции За Рулем, на все отвечу. Кстати, Вермахт всю войну проездил на грузовиках - в кино видели 100% - назывались Опель Блиц! Наши конечно после Победы это дело прикрыли, но факт интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×