Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А я доволен сервисом Солли Плюс вполне...одно но....работают с 9.00-18.00....а приключись что-то в вечернее время или вобще ночное :?

 

Как например, ехал три дня назад в 18.30 и загорелись все индикаторы на ходу....и че делать? Звоню на сервис - трубку никто не бирет ибо рабочий день закончился....и как поступить в такой ситуации :)

 

Благо что ближайшая автостоянка была в 200ах метрах от случившегося....на первой на скорости 10км с авариечкой дополз....

 

Сейчас машина на сервисе.... :) Если кому интересно подробный отчет...то можно ознакомится здесь http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7628

 

)))Отдельный зачет Роману Штибелю (мастеру приемщику-гарантийщику) :wink::):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не пробовал никто звонить в горячую линию VW на Украине?

88003033030

Обещали круглосуточную и БЕСПЛАТНУЮ подержку! Вот только насчет Харькова не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не пробовал никто звонить в горячую линию VW на Украине?

88003033030

Обещали круглосуточную и БЕСПЛАТНУЮ подержку! Вот только насчет Харькова не знаю.

 

Вот а смысл какой? Если сервис до 18.00 :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теоретически интеркар может заключать договора

с местными фирмами, предоставляющими такой сервис за деньги

как это делается по всему миру

 

но зачем им это

машины и так продаются :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViKiS

а что Солли по этому поводу говорит? Если чё случиться после 18 - у них (или не у них) на сей случай нет дежурной службы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW SOS сервис от Интеркара, кто не занет смотрит тут http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1034

 

две цитаты

"При создании этого проекта приоритеты были расставлены именно на поддержку клиентов в дороге.

 

Проект запущен в 2004-м году. Позвонив по телефону 8-800-303-30-30 клиент получит информацию о дилерских предприятиях, организационные услуги, а если необходимо, эвакуацию автомобиля.

 

Вот одна из рекламных инициатив нововведений в программе помощи.

 

ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИМПОРТИРОВАН КОМПАНИЕЙ ИНТЕРКАР УКРАИНА?

 

Ваш автомобиль в период гарантии имеет гарантированную скидку* в размере 400 грн. на услуги компании SOS Service.

 

______

- *скидка распространяется на услуги эвакуации гарантийного автомобиля при поломке до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген.

- *отсутствующее топливо или пробитое колесо или ДТП не считаются поломкой автомобиля т.е. при этих ситуациях скидка не распространяется.

- *если стоимость транспортировки более 400 грн и причиной поломки является гарантийный случай, сервисное предприятие компенсирует клиенту всю стоимость транспортировки.

- *скидка действует только для владельцев гарантийных автомобилей обратившихся за услугами эвакуатора по телефону 8-800-303-30-30."

 

"Воппрос-при гарантийной поломке эвакуатор бесплатен

 

Да, верно.

Но не совсем.

По требованиям законодательства (пункт 21 порядка гарантийного ремонта автомобилей, приказ 721 минпромполитики от 29/12/04) владелец гарантийного автомобиля сам оплачивает транспортировку до ближайшего сервисного предприятия. После этого, опять же по законодательству, сервисное предприятие принимает решение о наступлении гарантийного случая. И только в том случае, если случай гарантийный - выплачивается компенсация на транспортировку.

Наш проект SOS Service выгоден для наших клиентов тем, что если сумма за эвакуацию будет менее 400 грн., клиент не платит за услуги совсем не зависимо от того какое решение примет сервисное предприятие.

 

Вопрос:

где можно ознакомиться с перечнем услуг sos service?

 

 

Информация уже готова для публикации на нашем сайте, остались формальности. Направьте мне е-майл в личное сообщение, я отправлю Вам информацию (она практически повторяет уже приведенную в этой ветке).

 

Вопрос:

куда приезжает эвакуатор - по всей территории украины?

 

 

Заключены договора со всеми регионами. Проект работает уже с 2004 года. Вы звоните 8-800-303-30-30 и в любом регионе Украины за Вами приедут.

Кстати, если необходима подзарядка аккумулятора (особенно зимой), то в рамках 400 грн. работы будут бесплатны и эвакуация в таком случае не потребуется."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW SOS сервис от Интеркара, кто не знает смотрит тут http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1034

 

две цитаты

"При создании этого проекта приоритеты были расставлены именно на поддержку клиентов в дороге.

 

Проект запущен в 2004-м году. Позвонив по телефону 8-800-303-30-30 клиент получит информацию о дилерских предприятиях, организационные услуги, а если необходимо, эвакуацию автомобиля.

 

Вот одна из рекламных инициатив нововведений в программе помощи.

 

ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИМПОРТИРОВАН КОМПАНИЕЙ ИНТЕРКАР УКРАИНА?

 

Ваш автомобиль в период гарантии имеет гарантированную скидку* в размере 400 грн. на услуги компании SOS Service.

 

______

- *скидка распространяется на услуги эвакуации гарантийного автомобиля при поломке до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген.

- *отсутствующее топливо или пробитое колесо или ДТП не считаются поломкой автомобиля т.е. при этих ситуациях скидка не распространяется.

- *если стоимость транспортировки более 400 грн и причиной поломки является гарантийный случай, сервисное предприятие компенсирует клиенту всю стоимость транспортировки.

- *скидка действует только для владельцев гарантийных автомобилей обратившихся за услугами эвакуатора по телефону 8-800-303-30-30."

 

"Воппрос-при гарантийной поломке эвакуатор бесплатен

 

Да, верно.

Но не совсем.

По требованиям законодательства (пункт 21 порядка гарантийного ремонта автомобилей, приказ 721 минпромполитики от 29/12/04) владелец гарантийного автомобиля сам оплачивает транспортировку до ближайшего сервисного предприятия. После этого, опять же по законодательству, сервисное предприятие принимает решение о наступлении гарантийного случая. И только в том случае, если случай гарантийный - выплачивается компенсация на транспортировку.

Наш проект SOS Service выгоден для наших клиентов тем, что если сумма за эвакуацию будет менее 400 грн., клиент не платит за услуги совсем не зависимо от того какое решение примет сервисное предприятие.

 

Вопрос:

куда приезжает эвакуатор - по всей территории украины?

 

 

Заключены договора со всеми регионами. Проект работает уже с 2004 года. Вы звоните 8-800-303-30-30 и в любом регионе Украины за Вами приедут.

Кстати, если необходима подзарядка аккумулятора (особенно зимой), то в рамках 400 грн. работы будут бесплатны и эвакуация в таком случае не потребуется."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ViKiS

а что Солли по этому поводу говорит? Если чё случиться после 18 - у них (или не у них) на сей случай нет дежурной службы?

 

Звонить по вышеуказаному номеру и автосос отбуксирует к станции ....а с утра (с 9.00) будут смотреть что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нy дык, уже что-то - особенно если в поле стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаха

вот я протупил

теперь читаю тут как igya мои же вопросы интеркару цитирует :wink:

 

ребята потестите этот сервис

ужасно интересно

даже батарейку бесплатно обещают заряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×