Перейти к публикации
Evgen

Пять причин не переводить авто на газ

Рекомендованные сообщения

Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

 

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

 

 

Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

 

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

 

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

 

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

 

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

 

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

 

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

 

autonews.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Можно согласиться с большей частью пунктов. Кроме

... в таком автомобиле запрещено курить...

Если установили спецы, а не люди с кривыми руками то можно обкуриваться... :beer2::):-D

Еще один значимый минус это неизвестность т.е. при путешествии в незнакомые места не можешь быть уверен, что ты найдешь необходимую газовую заправку :)

У нас большинство ездят на газу (и я тоже) и думаю, что для них нет отрицательных сторон использования газа.

ИМХО Газ имеет смысл ставить на машину б\у , если машина с салона и человек хочет экономить на топливе НАДО БРАТЬ ДИЗЕЛЬ!!! (что и думаю сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rost

да вопрос не в том, что категорически нельзя курить... но так сказать норма безопасности есть, при всем этом какие бы спецы не были, техника имеет обыкновение выходить из строя, тем более газ такая тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. . . Покупать машину за более чем 25 килобаксов и колхозить газ - никогда не пойму. Вот кстати вспомнился случай, когда ещё на фьюжене ездил, заехал к дилеру на то и увидел там фьюжа с вскрытым двиглом, конечно стало интересно почему и всё такое, сервисмен сказал мне, что хозяин на свой 1.4 литра поставил газ, и у него, скорее всего именно от этого, прогорел поршень. Тот случай был последней каплей в моих убеждениях на тему газа. Исключение - авто идущие с завода с газом, например Кэдди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально отношусь к газу. Главное что ставить и где ставить.

Ни от одного из знакомых которые эксплуатируют машины с ГБО не слышал ничего плохого.

 

Вижу очень много дорогих машин переоборудованных на газ. Бывший родственник поставил себе на трибеку 3.6 2008 года ГБО. Стоимость оборудования и работа у субаристов (подключение + обшивка балона бежевой кожей под цвет салона) обошлась в 6 000 грн. Машина по БК стала потреблять на литр больше но стоимость газа существенно поменьше. Пробег субарика сейчас в районе 70 -80 тыс км. Потери мошьности на двиге 3.6 не заметно :-D Полет нормальный.

 

Как хорошо шо у меня бензинь хальвный :)

тьху-тьху-тьху :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу небезопасности ГБО и газа в авто вцелом ничего никогда не слышал...Считаю что это все самые что не есть предрассудки и пересуды :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жлобство какое то! Зачем брать 3.6 объем, чтобы потом поставить газ!?

Дешевые понты в кожаном балоне? Или авто не в состоянии содержать? Учитывая стоимость ТО на субарики :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия! Зачем платить больше при том, что он в год проезжает до 100 000 км? Согласен с мнением, что перед установкой ГБО нужно посчитать когда оно себя окупит и окупит ли, иначе смысла ставить нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономия! Зачем платить больше при том, что он в год проезжает до 100 000 км? Согласен с мнением, что перед установкой ГБО нужно посчитать когда оно себя окупит и окупит ли, иначе смысла ставить нет.

Полностью согласен Во-первых рациональность никто не отменял, а во-вторых если не нравится ездить на газу никто никого не неволит Катайся на бензе или дизеле Мне вот надоело газом пользоваться купил дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×