Перейти к публикации
Phantom39

Нужна помощь!!! что лучше НК или МН ???

Рекомендованные сообщения

Здрасти всем... проблема такая... даже скорее просто вопрос...

Итак, Джетта 1.3 85г, была голова НК и контактоное зажигание которое я идеально настроить так и не успел...

Моторчик выдавал разгон 15 сек до 100 кмч... для 54 лс впринципе неплохо, даже пробовал драг с Ауди 80 1.8 инжектор, он оторвался ток на корпус.... :o но не суть...

Вопрос в следующем, сорвало ремень и стукануло клапана... нашел голову МН с транзисторным (если не ошибаюсь) зажиганием... всё хорошо, работает ровно, не троит как раньше... НО до 100 уже за 19 секунд... :wink:

Посмотрел по книге - На старой голове фазы открытия и закрытия клапанов намного шире... раза в полтора... во как...

Так вот вопрос, это из-за фаз такая галя у движки или я может что неправильно настроил... :oops:

 

+ Ещё вопрос, на логику я думаю . . . На той голове мигала лампочка масла при нажатии на газ а отпускаешь - она резко тухнет и через 3-5 сек помаргивает... настраиваешь зазор прерывателя - лампочка не мигает, движок не троит и разгон бешенный для 1.3... как только зазор уменьшался - начинало троить (чутка) на ХХ, лампочка масла начинала мигать и разгон с рывками становился... настроишь - опять всё норм...

Теперь вопрос - на новой голове лампочка постоянно мигает - на ХХ не горит, чуть газу - помаргивает, газ в пол - горит частой серией вспышек... (как будто непроходимось масла при повышении давления)

И что бы это значило - тупо датчик масла - или косяк в зажигании, голове(моей))), или ещё где??? :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааа, очень тухленько :beer2: , тут что. одни чайники, и никто не знает про НК и мн.... :-D

 

У кого есть адрес нормального сайта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам то не чайник? Раз спрашиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээй Phantom39, полегче на поворотах :beer2::-D:bux:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь конечно за повороты (по 1.5 витка срезал все пружины, управляемость хорошая))) :beer2:

Я сам в некоторых вещах чайник, не спорю, например в движках, я туда ещё не лазил, да просто ни один не ответил, никто даже не предположил или тупо не скзал ХЗ

Так ктонить знает ещё полноценные сайты и форумы Гольфофф и Джетт ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сайты и форумы Гольфофф и Джетт ???

где тебе подскажут грамотно по вопросы выше? - я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь конечно за повороты (по 1.5 витка срезал все пружины, управляемость хорошая))) :beer2:

Я сам в некоторых вещах чайник, не спорю, например в движках, я туда ещё не лазил, да просто ни один не ответил, никто даже не предположил или тупо не скзал ХЗ

Так ктонить знает ещё полноценные сайты и форумы Гольфофф и Джетт ???

Привет. У меня Jetta 1989г.в.1.8 с движком от Passata в котором я тоже не особо разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прерыватель и масло вещи как небо и земля. где то сам накосячил в электрике если комп не глючит.если раньше троило а сейчас нет --клапана. да и мн надо было проверить.что то недоговариваешь --сколько было и сколько сейчас компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо родного датчика давления поставь стрелочный.а там узнаешь точно --давление падает на оборотах или это глюки электрики .в реальности бывает наоборот---на малых лампочка мигает при повышении гаснет.я сам хочу найти оф. сайт VW где на вопросы по ремонту двс ответит СПЕЦ.но мне кажется они на наши сайты не смотрят.такие сайты посещают те кто не желает ехать в сервис и платить большие деньги \ а там еще могут развести\ а сделать это самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×