Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 В мире автомобилестроения авторитет инженеров Mitsubishi Motоrs по части создания полноприводных версий своих машин очень высок, так что появление на рынке Lancer десятого поколения с приводом на все колеса было лишь делом времени. И вот перед нами новенький Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 4WD c вариатором, имеющим возможность ручного переключения шести фиксированных передач, в максимальной комплектации Intense +, где знак сложения означает, что самый «богатый» Lancer щеголяет кожаной отделкой сидений. Внешних отличий между машинами с разным типом трансмиссий нет. Стремительный силуэт японского седана, удачно подчеркнутый дополнительным пластиковым обвесом, хорошо узнаваем в общем потоке, ведь любовь российских покупателей к авто десятой серии ничуть не меньше, чем к предшествующей модели. Все четыре Какими мотивами руководствуется покупатель, приобретая автомобиль гольф-класса с постоянным полным приводом? Конечно, в первую очередь это повышенная проходимость в сравнении с моноприводными собратьями и более стабильное поведение машины на скользких покрытиях. И хотя эти достоинства вполне актуальны в России, большую часть времени машина эксплуатируется в далеко не экстремальных условиях. И здесь возникает следующий вопрос: как максимально снизить потери экономичности и ресурса, неизбежные для автомобиля с полным приводом? Японские специалисты, обладая, как мы уже отмечали, колоссальным опытом создания полноприводных трансмиссий, в попытке найти ответ на этот вопрос разработали и применили на новом Lancer многорежимную электронно-управляемую трансмиссию с приводом на все колеса On demand 4WD, которая позволяет водителю самостоятельно выбирать режим работы в зависимости от состояния дорожного полотна и условий движения. Агрессивно-динамичный дизайн автомобиля в первую очередь нацелен на молодежную аудиторию Итак, хорошо знакомый нам по предыдущим публикациям интерьер машины пополнился расположенным на центральном тоннеле трехпозиционным переключателем, с помощью которого осуществляется выбор необходимого варианта работы: 2 WD — режим высокой экономичности, при котором крутящий момент передается только на передние колеса автомобиля. В этом режиме машина аналогична варианту с передним приводом. Она легко и понятно управляется, ничем не выдавая свои полноприводные возможности, при этом средний расход бензина, учитывая агрессивный стиль вождения, не превышает заявленные производителем 8,8 л/ 100 км. Дизайн интерьера не столь вызывающий, как внешность, зато с качеством и эргономичностью здесь все в порядке 4WD — в этом режиме управляющая электроника On demand 4WD распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий. Это значит, что при пробуксовке колес той или иной оси умная система мгновенно перебросит необходимый момент на разгруженное колесо, обеспечивая тем самым большую стабильность и управляемость на скользкой дороге. Езда по загородному шоссе с его разбитым асфальтом во время хорошего летнего дождя может «подарить» массу неприятных моментов, однако совокупная работа трансмиссии в режиме 4WD и системы курсовой стабилизации позволяет увереннее вести автомобиль по залитым водой колеям, пресекая возможность заноса или сноса передней оси. Выбор режима работы трансмиссии осуществляется с помощью клавиши, расположенной на центральном тоннеле Lock — в этом режиме межосевая муфта жестко заблокирована, обеспечивая постоянный полный привод всех колес, что кардинально меняет поведение автомобиля: он становится очень требователен к выбору траектории прохождения и скоростному режиму на том или ином участке дороги. Опираясь на собственный опыт эксплуатации полноприводных машин, я считаю, что для безопасной езды в этом режиме водитель должен иметь определенный уровень навыков вождения, которые вряд ли есть у большинства потенциальных покупателей. Знания и возможности Наиболее эффективным, а значит, и самым востребованным, как мне кажется, режимом для повседневной эксплуатации станет вариант 4WD, ведь при такой схеме работы трансмиссии поведение автомобиля становится более стабильным и прогнозируемым, особенно на сложных участках дороги, а прибавив сюда еще и возможность установки системы курсовой устойчивости и адекватную работу вариатора с ручным управлением, я готов смело предположить, что самый «продвинутый» режим с блокировкой межосевой муфты может понадобиться разве что для преодоления сугробов в городском дворе или демонстрации знатокам незаурядных возможностей своего автомобиля где-нибудь на закрытой спортивной трассе. Цены на автомобили Mitsubishi Lancer 2.0 4WD в базовой комплектации и механической коробкой передач начинаются с 674 020 руб., а добавив еще 71 000, можно получить хорошо оснащенный полноприводный седан гольф-класса, так что для людей с достаточным уровнем водительской подготовки, но по определенным причинам не имеющих возможности приобретения «эволюционного» Lancer, эта модель может быть очень достойным вариантом. Двухлитровый двигатель вкупе с вариатором и полным приводом обеспечивает машине отменную динамику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах