teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 Случайно наткнулся на эту старую тему и решился тоже отписаться тут. Есть CBPA 2.0л 115л.с. с ременным приводом ГРМ и AQY 2.0л 115л.с. и 170Н/м крутящегомомента семейства EA113, который в основном ставился на Шкоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 еще AEG и AZG.И ещё ABA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rea 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 вопрос к фанатам: недавно приобрел борьку с таким же двигателем (AEG), подскажите как в обслуживании эти автомобили? привиредливые или нет? с чем их "едят" так сказать? До этого 2 года эксплуатировал японца тойоту креста, за все время только масло в двигателе поменял и фильтр топливный... Стоит ли ждать такой же надежности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 стоит смотреть за маслом у этих моторов, жрут они его достаточно, в остальном неприхотливый и недорогой в обслуживании мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах