Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

машинку ведет слегка влево...

тогда делать ;) я сам делал на той неделе, стоило в переводе на советские деньги примерно 1800 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня посмотрел на руль.. машина едет прямо, а руль так заметно влево вывернут... градусов на 10 ;)

 

зы: сегодня еду диск MOMO Corso Silver смотреть... если подойдет... траты к зиме начинаются :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж точно пол машины разбирают.. за что такие деньги не понимаю.. вот раньше японка была.. подержаную купил.. всё хорошо но проблема потом вскрылась по первой не обратил внимания там руль реально поворачивался в разные стороны с разницей 3/4 оборота руля.. там да снимали подрамники рулевые и т.д. и то за всё взяли тыщ 6 помоему вместе с выполением сход-развала и ремонтом.. а тут за один сход развал 4 с лишним.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bartleby, у меня в бортовике висят сканы после ТО + диагностика схода-развала. Там суммы куда меньше тех, что тебе озвучили:

med_gallery_1318_136_36598.jpg

 

меньше то меньше.. но вот такие цифры озвучили.. я вчера аж прифигел.. нет может у них там канеш всё зависит от сложности я не знаю.. но я вот записалve к своему дилеру у них самое дешевое.. из тех куда звонил.. а немецкий дом далековато ехать тем более на неделе по пробкам.. а делать надо..

 

з.ы. самый простой помоему способ проверить надо его делать или нет просто вывернуть руль до упора влево и вправо.. если количество оборотов равно значит всё норм а если отличается то стоит задуматься над выполнением этой операции ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер Авто Ганза предложил сначала за 4500 диагностику ходовой и сход развал, ближе к теме - уже за 3000.... дикость :pozdravlyau:

 

з.ы. самый простой помоему способ проверить надо его делать или нет просто вывернуть руль до упора влево и вправо.. если количество оборотов равно значит всё норм а если отличается то стоит задуматься над выполнением этой операции :beer2:

опа.. а как посчитать обороты? делать зарубку на рули и риску на торпеде? и должно быть целое число оборотов руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как посчитать обороты

считается примерно, а не с точностью до градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте одноклубники :) подскажите пожалуйста, ситуация следущая: машину брал в апреле, до августа не я на ней ездил а отец,потом сразу же купил литье ( ET 45 7J, по ступице 57.1) так вот стал ездить стал замечать что слегка вибрирует руль на 100-120 км/ч,( на штамповках такого не было вроде) грешу на балансировщиков Руси :-D , но также заметил потом, что руль слегка левее смотрит :P , то есть в таком положении едит прямо , а если выровнять вправо едит)) так вот вопросы мои :) :

1. Может быть такая вибрация из-за не правильного вылеты и ширины обода, или это их косяк ?

2. Или может это быть из-за не правильного сход-развала?

3. Поможет ли сход-развал выровнять руль нормальное положение?

4. И подскажите кто делал у официалов , где подешевле :) ?

 

P.S. Сорри что такое количество вопросов задал в одной теме))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to V-e-t-e-r

 

Вибрация может быть из-за неправильной балансировки. Обычно если, сход-развал нарушен, то машину ведет в ту или иную сторону. проверяется, на олее или менее пустой дороге, на 90км.ч. Выставляешь машину по прямой, отпускаешь руль, и смотришь, ведет в сторону или нет.

 

ответ на вопрос 3: как правило, первое что делаю при сход-развале, фиксируют рулевое колесо, в правильном положении, иначе, косяк будет полный. Нифига не настроят, а еще хуже будет :-D

 

Надеюсь, что помог, немного :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :P Да вроде не тянет, хотя попробую еще раз, но этот руль имеющий положение немного левее меня напрягает :-D ))

Может еще кто, что -нибудь подскажет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте одноклубники :) подскажите пожалуйста, ситуация следущая: машину брал в апреле, до августа не я на ней ездил а отец,потом сразу же купил литье ( ET 45 7J, по ступице 57.1) так вот стал ездить стал замечать что слегка вибрирует руль на 100-120 км/ч,( на штамповках такого не было вроде) грешу на балансировщиков Руси :-D , но также заметил потом, что руль слегка левее смотрит :P , то есть в таком положении едит прямо , а если выровнять вправо едит)) так вот вопросы мои :) :

1. Может быть такая вибрация из-за не правильного вылеты и ширины обода, или это их косяк ?

2. Или может это быть из-за не правильного сход-развала?

3. Поможет ли сход-развал выровнять руль нормальное положение?

4. И подскажите кто делал у официалов , где подешевле :) ?

 

P.S. Сорри что такое количество вопросов задал в одной теме))))

 

Собирать и балансировать колеса, конечно, желательно в нормальном специализированном шиномонтаже с нормальным оборудованием и, главное, растущими откуда надо руками работников. В магазинах типа Руси у бесплатного шиномонтажа и балансировки (наверняка же после покупки делали у них "по акции"?) и качество соответствующее... Тяп-ляп-готово...

Литье может быть разное... Если это "реплика" (т.е. абсолютная копия оригинала, кроме "художественных" элементов экстерьера) -то должно было стать без проблем дальнейших.

А если это просто "примерно подходящее по размеру" литье, то могут быть проблемы с длиной болтов, центровкой диска, проставками под центральное отверстие и т.п. У отца на Нексии неслабая вибрация была из за другого типа проставочных колец между диском и ступицей (там чуть ли не доли мм отклонение, отличаются по цвету).

А насколько отклонен руль? На любой дороге? Бывает он чуть-чуть отклоняется на определенном дорожном покрытии на шоссе и широких трассах (дорожное полотно очень часто кладут с небольшим уклоном, чтоб вода стекала к обочине).

Я делал сход/развал у ОД. Почти сразу после покупки (немного "опоздал" и пришлось платить деньги за эту процедуру) Но это было 30 тыс км назад и уже больше года. Дешевле, наверняка не у ОД делать, тем более что эта процедура не требует сверх-квалификации специалистов именно по VW. Но надо, конечно, ехать в проверенное место с хорошим стендом (не по зеркальцам). Хотя, и зеркальца не помеха, если спец классный.

 

PS/ Что то размерность диска странная.. Может, ET 54, а не 45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×