Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

То есть так задуманно на заводе?

типа того, вроде как это связанно с тем, что крутим руль в основном левой рукой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть так задуманно на заводе?

типа того, вроде как это связанно с тем, что крутим руль в основном левой рукой...

Похоже на провокацию! У меня руль стоит прямо. Чтобы отцентрировать правильно руль надо грамотно делать сход-развал техникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть так задуманно на заводе?

типа того, вроде как это связанно с тем, что крутим руль в основном левой рукой...

Похоже на провокацию! У меня руль стоит прямо. Чтобы отцентрировать правильно руль надо грамотно делать сход-развал техникам.

 

Кроме того, запросто может быть (тут писалось об этом уже) неправильно отцентрован сам руль при сборке. Т.е., сход-развал нормальные, никуда не тянет, а руль "кривой". В таком случае "выравнивать руль" на стенде сход/развала - портить углы этого самого сход-развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после очередной новогодней поездки во Псковскую область по Тверской дороге два диска сделались восьмеркой и пришлось выложить 200 баксов за правку.

Есть там места правильные - катишь так по новому асфальту 120 - а тут на тебе ямы в 10-15 см глубиной на мосту что и не объехать((

Еще на одном колесе и резину повело((

 

Мастер посоветовал сделать сход-развал - т.к. говорит от такого удара могло и свести..

 

Вот думаю - к ОД ехать или можно где-то в другом сервисе сделать подешевле?

 

И вообще - кто какие сервисы для VW посоветует в москве (желательно на северном полушарии) неофициальные.

А то есть и другие проблемки (надо в салоне пару деталек поменять), а ЗЧ можно и в ексисте купить..

В ОД загибают сильно ценник(( Там хорошо только по страховке ремонтироваться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть так задуманно на заводе?

типа того, вроде как это связанно с тем, что крутим руль в основном левой рукой...

У человека левая рука короче правой и это учитывают разработчики автомобилей... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее на заводе в эту смену косой регулировщик работает... :-D У кого руль чуть левее - тому не повезло... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сделал сегодя сход развал перед устаонвкой новой резины Сзади  схождие заднее раздельное - Лев -0 13 правое -002  заднее сумм. -0.15, после регулировки 0 05    0 05    сумм. 0 09 Вообщем зад переделывали сказали что хреново было, резину сожрало из за этого. Косяк заводской.               перед : продольный наклон оси поворота    лев 7-11 правое 6 -24 Исправить сказали не возможо. :(  Не на что не повлияет, только может не много тянуть в право. У меня на скорости за 100 тянуло с новья. Сказали не исправляется этот косяк,  бывает на гольфах и на шкодах Может рычаг чуть погнут или еще или еще что.. Посоветовали если будет тянуть в право то правую сторону поднять давление на 1 ат... Получается и это косяк завода, я в ямы не попадал вообще . :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei 26,Это "Кастор" называется. Похоже он и есть беда всех, кого тянет в сторону. 


Что-то я никак не вспомню переднее крепление нижнего рычага. Оно жёстко на лонжероне или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тоже не помню. А что такое Кастор? Короче оБкуреые мексикацы наверно собирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×