Перейти к публикации
CCC

Проблемы со штатной сигналкой

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто знает, как на "штатной" сигнализации METASYSTEM, оснащенной датчиками удара и объема настроить их (датчиков) чувствительность? А то у меня очень грубая настройка датчика удара (надо чуть ли не на капот прыгнуть) и, похоже, датчик объема вообще работает по одному ему известному алгоритму - во всяком случае руку в салон (под охраной) через открытое окно просовываешь, а он - ни гу-гу. Читал manual по сигналке, а там про все возможноые сертификаты соответствия (ISO 9001 и пр.) все расписано, а про датчики и регулировку - ни слова. Ацтой полный, а не мануал. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за авто? у Jetta 5 - Plus идет... и вообще странно что штатная сигналка с датчиком удара.. немцы вроде такой ерундой не занимаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто - Jetta V, а сигнализацию ставили у дилера, сказали, что это штатная, и весь мануал по сигналке мульках - ауди, шкода, фольц (специально мол для них), работает по CAN шине и со штатным брелком. А сама сигналка - итальянская вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если итальянская - наверняка Gemel serpi Star E256. Весьма посредственная. Датчики объёма этой сигнализации - непонятно какую несут в себе функцию... Изнутри ставил на охрану - махал руками перед датчиками, крутился туда-сюда - им как-то пофиг на мои движения, хоть по салону бегай.

 

Когда брал машину - дилер с пеной у рта заявлял, что никакая другая сигнализация не встанет на джетту - только эта. А сейчас залез на их сайт - там выбирай-не хочу этих сигналок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, эта точно называется Metasystem HPB TopVW5/I, по заказ-наряду посмотрел, и датчик удара к ней - M14/50/I, а датчики объема у нее в комплекте - но работают также хреново как и у вас (точнее никак). До этого была у меня 21099, так там из С-Петербурга стоял микроволновый двухзонный датчик- вот вещь была - рукой в салоне шевельнешь - и все срабатывало, а еще наружную зону охранял и обе зоны можно было регулировать самому (банально часовой отверткой). А тут хрень какая-то, а дилер также с пеной у рта доказывал, что только это и все, больше ничего мол не подойдет - CAN шина и все такое, в итоге - днями буду звонить, ругаться, но это время, да и не уверен, что результата добьюсь. Как ее со штатного брелка регулировать? Режимы программирования там всякие и прочая и прочая. Ни черта не написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть диллер теперь рассказывает и показывает. Что ты паришься? Они же тебе ее втулили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пусть диллер теперь рассказывает и показывает.

Это точно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на днях поеду в сервис, потом поделюсь впечатлениями. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×