Перейти к публикации
Dima1976

Иммобилайзер

Рекомендованные сообщения

Скажите, а если отключить или заменить аккумулятор то имобелайзер заблокирует авто. На сервисе сказали ни в коем случае сами аккумулятор не меняйте и не отключайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком сервисе это сказали? Бред сервисменов направленый на то что даже шины у них подкачивать /(естественно за деньги :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сами аккумулятор не меняйте и не отключайте.

Можно и то и другое :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а если отключить или заменить аккумулятор то имобелайзер заблокирует авто. На сервисе сказали ни в коем случае сами аккумулятор не меняйте и не отключайте.

Спокойно можно отключить аккумулятор - сам отключал без проблем. Когда включаешь снова - на приборке начинает светиться куча лампочек - "Отказ электроусилителя", "Отказ АБС" и еще несколько. Все сами погаснут после небольшого прогона - 100-200 метров.

А вот у шефа была КИА "Шума" - вот там кодовый ключ иммобилайзера в RAM контроллера хранился. Как-то аккумулятор сел в "0", после этого машина стояла две недели на приколе - ждали ключик из Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а если отключить или заменить аккумулятор то имобелайзер заблокирует авто. На сервисе сказали ни в коем случае сами аккумулятор не меняйте и не отключайте.

Спокойно можно отключить аккумулятор - сам отключал без проблем. Когда включаешь снова - на приборке начинает светиться куча лампочек - "Отказ электроусилителя", "Отказ АБС" и еще несколько. Все сами погаснут после небольшого прогона - 100-200 метров.

А вот у шефа была КИА "Шума" - вот там кодовый ключ иммобилайзера в RAM контроллера хранился. Как-то аккумулятор сел в "0", после этого машина стояла две недели на приколе - ждали ключик из Кореи.

 

 

Джетта рулит!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждали ключик из Кореи.

во, блин, бред то! зато когда покупал авто - сэкономил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фенечка на машинах некоторых производителей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не фенечка - это засада, причем редкая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключился тут сам аккумулятор (минус был не затянут), думал магнитофон заблокируется. Подтянул клемму - все заиграло и завелось, только лампочка ЭУР горела желтым, но она у меня в дороге загоралась и пищала, а потом само все погасло. Так что клемму снимать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей предыдущей машине - Форд Фьюжен 2006г., мигающая красная лампочка иммобилайзера гасла только после того, как включишь зажигание. У Джетты лампочка иммобилайзера, установленная на панели водительской двери, гаснет сразу после сработки ЦЗ на открытие и в запуске двигателя автомобиля как бы не участвует. Внешне все выглядит так, что ключ распознается на этапе отмыкания дверей, а не запуска двигателя.

Получается, что если иммобилайзер разблокирован уже на стадии отмыкания дверей (лампочка погасла), то в процессе запуска он уже не участвует, - бери любую болванку, совпадающую с формой оригинального ключа, или проворачивай замок зажигания воротком и уезжай?

Как оно на самом деле устроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×