Dima1976 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Скажите, а если отключить или заменить аккумулятор то имобелайзер заблокирует авто. На сервисе сказали ни в коем случае сами аккумулятор не меняйте и не отключайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 на каком сервисе это сказали? Бред сервисменов направленый на то что даже шины у них подкачивать /(естественно за деньги ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 сами аккумулятор не меняйте и не отключайте. Можно и то и другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Скажите, а если отключить или заменить аккумулятор то имобелайзер заблокирует авто. На сервисе сказали ни в коем случае сами аккумулятор не меняйте и не отключайте. Спокойно можно отключить аккумулятор - сам отключал без проблем. Когда включаешь снова - на приборке начинает светиться куча лампочек - "Отказ электроусилителя", "Отказ АБС" и еще несколько. Все сами погаснут после небольшого прогона - 100-200 метров. А вот у шефа была КИА "Шума" - вот там кодовый ключ иммобилайзера в RAM контроллера хранился. Как-то аккумулятор сел в "0", после этого машина стояла две недели на приколе - ждали ключик из Кореи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Скажите, а если отключить или заменить аккумулятор то имобелайзер заблокирует авто. На сервисе сказали ни в коем случае сами аккумулятор не меняйте и не отключайте. Спокойно можно отключить аккумулятор - сам отключал без проблем. Когда включаешь снова - на приборке начинает светиться куча лампочек - "Отказ электроусилителя", "Отказ АБС" и еще несколько. Все сами погаснут после небольшого прогона - 100-200 метров. А вот у шефа была КИА "Шума" - вот там кодовый ключ иммобилайзера в RAM контроллера хранился. Как-то аккумулятор сел в "0", после этого машина стояла две недели на приколе - ждали ключик из Кореи. Джетта рулит!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 ждали ключик из Кореи. во, блин, бред то! зато когда покупал авто - сэкономил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 была такая фенечка на машинах некоторых производителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 это не фенечка - это засада, причем редкая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semisotyi 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Отключился тут сам аккумулятор (минус был не затянут), думал магнитофон заблокируется. Подтянул клемму - все заиграло и завелось, только лампочка ЭУР горела желтым, но она у меня в дороге загоралась и пищала, а потом само все погасло. Так что клемму снимать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 На моей предыдущей машине - Форд Фьюжен 2006г., мигающая красная лампочка иммобилайзера гасла только после того, как включишь зажигание. У Джетты лампочка иммобилайзера, установленная на панели водительской двери, гаснет сразу после сработки ЦЗ на открытие и в запуске двигателя автомобиля как бы не участвует. Внешне все выглядит так, что ключ распознается на этапе отмыкания дверей, а не запуска двигателя. Получается, что если иммобилайзер разблокирован уже на стадии отмыкания дверей (лампочка погасла), то в процессе запуска он уже не участвует, - бери любую болванку, совпадающую с формой оригинального ключа, или проворачивай замок зажигания воротком и уезжай? Как оно на самом деле устроено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах