Перейти к публикации
Dima1976

Иммобилайзер

Рекомендованные сообщения

Как оно на самом деле устроено?

В каждом из ключей установлен чип, который распознается иммобилайзером при каждом включении зажигания. Если чип распознается как "свой", лампа на панели тухнет. Если нет, то начинает моргать. Завести машину можно, но она проработает пару секунд и заглохнет. Чип определяется специальным кольцом с обмоткой, который установлен на замок зажигания. Посредством ее происходит обмен данными между иммобилайзером и чипом в ключе. Чипы в ключах адаптированы под конкретный иммобилайзер. Если поставить чип от другой машины, то он не будет распознаваться как "свой". Чтобы он распознавался как "свой" его надо адаптировать к иммобилайзеру. Это можно все сделать ВАГ-КОМом.

Светодиод на двери указывает на состояние охранной сигнализации и никакого отношения к иммобилайзеру не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темка веселая получилась

 

Кстати, вдогонку, чип в ключе не требует питания) Машину можно завести от половинки ключа, которая с жалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растроится наверное что лямпочка на дверях просто так миргает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А темка веселая получилась

 

Кстати, вдогонку, чип в ключе не требует питания) Машину можно завести от половинки ключа, которая с жалом

Почему не требует ? Требует. Питание в чипе создается за счет генерации от катушки-кольца иммобилайзера.

Батарейка внутри нужна для работы брелка ЦЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оно на самом деле устроено?

В каждом из ключей установлен чип, который распознается иммобилайзером при каждом включении зажигания. Если чип распознается как "свой", лампа на панели тухнет. Если нет, то начинает моргать. Завести машину можно, но она проработает пару секунд и заглохнет. Чип определяется специальным кольцом с обмоткой, который установлен на замок зажигания. Посредством ее происходит обмен данными между иммобилайзером и чипом в ключе. Чипы в ключах адаптированы под конкретный иммобилайзер. Если поставить чип от другой машины, то он не будет распознаваться как "свой". Чтобы он распознавался как "свой" его надо адаптировать к иммобилайзеру. Это можно все сделать ВАГ-КОМом.

Светодиод на двери указывает на состояние охранной сигнализации и никакого отношения к иммобилайзеру не имеет.

Спасибо за цитирование самой важной части моего поста.

Хочу обратить внимание участников обсуждения и просто болтунов :) на некоторые обстоятельства и ответить прямо на следующие вопросы:

1. Есть ли отдельная лампа иммобилайзера и где она находится? Единственная лампа моргающая - светодиод на панели водительской двери и тухнет она при разблокировке двери и ДО вставления ключа в замок зажигания.

2. Каким образом водитель получает информацию об деактивации иммобилайзера?

3. В моей машине нет охранной сигнализации, - что тогда обозначает моргающий диод на панели двери, когда машина закрывается ключом, а не кнопкой блокировки замков дверей изнутри салона?

4. ЕСЛИ моргающая лампа на панели двери - лампа иммобилайзера, то моргание обозначает его активацию, а неморгание - деактивацию?

 

Обсудим сначала это, потом пойдем дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСЛИ моргающая лампа на панели двери - лампа иммобилайзера, то моргание обозначает его активацию, а неморгание - деактивацию?
Светодиод на двери указывает на состояние охранной сигнализации и никакого отношения к иммобилайзеру не имеет

на этот вопрос тебе уже ответили.

Есть ли отдельная лампа иммобилайзера и где она находится?

НЕТ

Каким образом водитель получает информацию об деактивации иммобилайзера?

Заводкой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Светодиод на двери - это индикация состояния центрального замка ОТКРЫТ/ЗАКРЫТ (штатная сигнализация может отсутствовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть ли отдельная лампа иммобилайзера и где она находится?

2. Каким образом водитель получает информацию об деактивации иммобилайзера?

Желтый светодиод (машинка-ключ), слева от индикатора пробега, и есть индикатор состояния иммобилайзера.

Деактивация иммобилайзера это вообще полное отключение его, при котором он программно исключается из процедуры старта двигателя. При штатном срабатывании иммобилайзера происходит или блокировка запуска двигателя или его разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×