Volk 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Теперь надо извениться перед Beloozersk1 за некорректную привязку к ДСГ. Повелся на литературу о одинаковом принципиальном устройстве. Надо еще больше читать. Но в принципе, подход тот же: несовпадение зубцов подключаемых шестерен (там я говорил то же только про синхроны). Теоретически на стоящей машине (заглушенной или при выжатом сцеплении) может не включиться любая скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 я про это и говрю, и даже если бы были синхронизатры для задней... хруст бы был... пока:Volk писал(а):Пока не выровняют обороты валов в ноль Поясните тогда мне пож. почему нет хруста при включении передач вперед независимо от того стоит машина или движется (хоть вперед хоть назад)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Саша, хруста передач при включении передач вперед нет по нескольким причинам. -- все шестерни (с 1-й по 5\6 передачу) находятся в постоянном зацеплении. -- все эти шестерни (кроме 3 шестерен участвующих во вкл. з\х) подключаются 1,2,3 колечными синхронизаторами в зависимости от передаваемых усилий и разности моментов вращания валов\шестерен. Хоть крайнее от подключаемой шестерни кольцо (синхронизатор) и имеет направляющие\зацепляющие зубчики, которые входят в зубья на шестерне (не путать с зубьями шестерни, которые передают непосредственно крутящий момент на смежную шестерню), но пока эти зубчики соприкоснуться разность крутящих моментов гасится (выравнивается) путем трения этих самых конусных колец (синхронизаторов) имеющих на трущихся поверхностях молибденовое покрытие. -- при переключении с 1-й по 5\6 предачу оба вала (первичный и вторичный) вращаются в одном и том же направлении: что на 1-й, что на 2-й и т.д. Меняются только немного передаточные числа. Но это пренебрежительно мало по сравнению с тем, когда первичный вал еще не остановился, да и вторичный может быть тоже (быстрое вкл. з\х), а тут подводят шестерню, которая не вращается. Пытаются подключиться к первичному валу и принудить крутиться в обратную сторону вторичный (посредством подключения сбоку шестерни з\х). Саш, давай лучше найду ссылку и ты сам все увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Вот. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_02s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 В принципе для з\х такое исполнение КПП логично. Потому что в 99% случаев з\х включается после полного останова авто (вторичный вал стоит) и выжимания сцепления (т.е. стоит или практически остановился первичный вал). Остается только подвести шестерню з\х и все. Зачем там городить кучу синхронов -- экономически может невыгодно. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Да и некуда их (синхронизаторы) там лепить и не нужны они там в принципе -- такое техническое исполнение коробки. Им там просто нечего синхронизировать -- ведь шестерни з\х находятся не на одном валу (имеется промежуточный вал-- вал з\х, а шестерня з\х подводится). По-моему все исчерпывающе -- больше добавить мне нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах