Antoha 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Действительно единственно похожей причиной стука после установке новых опор будет отпуск гайки крепежа стойки с подшипником. На моем авто таковое имело место быть. После вторичной протяжки стуки прекратились.Проверьте на всякий случай шаровые опоры и ШРУСы, которые так же могут в движении издавать похожий стук. (особенно шаровые опоры) В том то и дело что все затянуто намертво, а стук еззь((( (шаровая опора гуд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змий 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Думаю все же причин больше быть не должно. Если управляемость авто в норме - одна из этих причин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Думаю все же причин больше быть не должно. Если управляемость авто в норме - одна из этих причин. Дружище, а есть какие н-ть мысли по етой гайке-втулке? ты ее менял или старую ставил? выработка была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змий 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Если имеется крепежная гайка стойки к опорному подшипнику - нет, не менял, никакой выработки там не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuba 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Стук похожий на стук стойки при движении издают шаровые опоры....))) Или Рулевая рейка. Проверяешь просто - как проверяют стойки. Пару раз качнул машину верх вниз стук из стойки вылезет сразу. а вот если её раскачать бок то валезет стук шаровых. У меня стучала сразу рейка и шаровые. определил когда машину на домкраты поднял. Друг крутил руль туды сюды, а я в яме под машиной сидел и слушал.....услышал сначала рейку. затем заблокировал руль и и попытался повернуть колесо туда сюда..вот стук и вылез..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах