Перейти к публикации
Elkman

ФВ Центр Пулково, Санкт-Петербург

Рекомендованные сообщения

Уважуха по всем статьям!

 

Первоначально проникся ещё при оформлении заказа на покупку авто. Вылизали по полной программе, ответили без тени смущения, надменности илил иронии на все мои даже самые глупые вопросы. Особенно хотелось бы выделить менеджера Евгения Кувалдина. Если кто к нему попадёт при покупке, останется счастлив до мозга костей :P Для заподозривших оговорюсь, что я не Евгений Кувалдин :welcome:

 

К ним же попал на ремонт после ДТП, когда красавица на Монтеро Спорт дала мне в бочину на приличной скорости. Ремонт, конечно длился весьма длительное время - более двух месяцев. Но, справедливости ради, практически весь первый месяц прошёл в ожидании оригинальных запчатей. Зато по окончании я получил красавицу, как новую. Сперва без подписи акта приёмки дали мне недельку покататься, чтобы посмотреть, есть ли нарекания. Из таковых попросил только развал-схождение отрегулировать. После регулировки и внешне, и по ощущениям, и по характеристикам от нового авто было не отличить. После ремонта отъездил чуть более 10 тыс. км. Пока нареканий нет. Только этот "тройной-спаренный" звк при включении зажигания, о котором писал в другой ветке.

 

Ремонт, к слову, обошёлся в 350 000 р (ок. 10 тыс. евро). Но это уже в хвалу страховой :welcome:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно Евгения Кувалдина с предыдущим оратором согласен на все сто! Очень приятно с ним иметь дело.

Странным показалось, что дисконтная программа салона на официальном сайте (http://www.vw-pulkovo.ru/services/discount/) почему-то сильно отличается от того, что происходит в действительности.

В целом пока доволен, если не считать того, что через месяц после установки перестал нормально работать парктроник. Но это уже не к салону претензия :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странным показалось, что дисконтная программа салона на официальном сайте (http://www.vw-pulkovo.ru/services/discount/) почему-то сильно отличается от того, что происходит в действительности.

 

Странно... а у меня всё чётко: и в Пулково и в Северо-Западе работы - 10 %, запчасти и материалы - 5 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо престижа классик (5 и 3 % соответственно) получил (хотя джетт дешевле 500 тыс. рур нет в принципе). По телефону оператор сказал, что карточек мало и их мало кому дают. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо престижа классик (5 и 3 % соответственно) получил (хотя джетт дешевле 500 тыс. рур нет в принципе). По телефону оператор сказал, что карточек мало и их мало кому дают. 8)

 

Фиг знает... я-то ещё весной 2007 покупал. Тогда нормально дали престиж. Теперь наслаждаюсь :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С карточкой разобрался. Дисконтные карты действительно перестали давать всем подряд, а лишь по договоренности с менеджером, но на официальном сайте информацию изменить не успели (или забыли :-D ), в результате чего я за свою настырность, видимо, (или вредность :( ) стал обладателем карточки престиж, спасибо директору по маркетингу группы официальных дилеров Wagner Михаилу и Начальнику отдела продаж VW Пулково Дмитрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал в Северо-Западе у Натальи, обслуживался в Пулково, ремонтировался в Классике. Последняя понравилась больше. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Северо-Западе и в Пулково. Были уволены все нормальные продавцы.

Сейчас, работают какие то студенты. Которые, вообще не компетентны в своем деле. Мало чего знают, в тонкостях автомобилей VW вообще не в курсе. Полный отстой.

Евгения Кувалдина перевели в Seat на Оптиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которые, вообще не компетентны в своем деле. Мало чего знают, в тонкостях автомобилей VW вообще не в курсе.

 

Это распространненое явление, к сожалению. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которые, вообще не компетентны в своем деле. Мало чего знают, в тонкостях автомобилей VW вообще не в курсе.

 

Это распространненое явление, к сожалению. :-)

 

И причём не только у ФВ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×