Перейти к публикации
Greck

Фотоотчет! Установка не штатного 1din ГУ в Джетту/Гольф 5.

Рекомендованные сообщения

Всем приветик. Расскажу вам об установке ГУ 1дин. Про то как установить и демонтировать штатный магнитофон, мы ранее уже обсуждали

вот тут, и на этом останавливаться не будем! Только отмечу, что провода от кнопки аварийки и лапочки подушки безопасности(см.фото ниже) с панели снимать не стоит, или же не включать зажигание во время работ, во избежание появления ошибки подушки безопасности.

file.php?id=65

 

Основная проблема при замене ГУ - это несовместимость штекеров ГУ и штатного в автомобиле. Решить эту проблему можно двумя способами:

1.Варваской врезкой в штатную проводку

2.С использованием переходников

Думаю описывать первый вариант нет смысла, так как при наличии переходника, мы можем сделать все быстрее и без вмешательства в штатную проводку. Так, что вторым вариантом я и занимался.

 

штатный штекер в машине имеет вид:

file.php?id=1305&t=1file.php?id=1306&t=1

 

а переходник который всегда имеется в наличии у дилеров примерно такой:

1324-02neu.jpgfile.php?id=1304&t=1

иногда он идет сразу с антенным переходником на 1н или 2а факра коннектора для подключения к штатным антеннам(их у нас 2-е шт)

 

доп.информация про переходники питания и аккустика,антенный.

 

Перед установкой необходимо купить переходник, и если нет в копмлекте антенного переходника - купить и его.

предпочтительный антенный переходник вот такой:

00062287abb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у вас есть все в наличии и вы готовы к работам

:) Можем приступать :) Вот как сделал все я:

Исходные данные:

med_gallery_3_137_56947.jpg

Демонтировал старую магнитоллу, и закрепил в рамке - новую.

Дальше не подключая магнитофона соеденил переходник с родным штекером автомобиля:

med_gallery_3_137_128694.jpgmed_gallery_3_137_140591.jpg

Выяснилось что на один управляющий провод "+" не подаеться, в переходнике - не в том месте стоит фишка, и пришлось с помощью тонкой проволки загнуть усик в фишке, и переставить ее в правильное положение.

 

med_gallery_3_137_2719.jpg

Это то, что нам требовалось - коннекторы в стандарте ISO и антенный переходник(в моем случае 1но коннекторный :-D - прием сразу скажу не ахти). Перед тем как подсоеденить магнитофон - решаю что не лишним будет проверить еще раз, правильность подводки питания.

med_gallery_3_137_170742.jpg

На какие провода, какие сигналы и какие из них - на питание, указанно в мануале к каждой магнитолле, там найдете всю информацию для этого. но в основном "+" провода - это красный и желтый, а "-" - чорного цвета. Все остальные провода их магнитоллы - это на аккустику и др. предназначения.

убедился, что все ок и питание подаеться верным - включаю таки магнитофон :-D

med_gallery_3_137_3749.jpg

все классно работает :-D

 

В итоге за магнитофоном получаеться вот такой "взрыв на макаронной фабрике"... не красиво. Штатная проводка, аккуратно замотана в спец.материал, у меня такого небыло, но я замотал свою проводку в имеюшуйся у меня кусочек шумки:

med_gallery_3_137_5880.jpg med_gallery_3_137_171427.jpg

не забыв подключить антенну, и питающий ее провод, подсоеденить к соотв.проводу из магнитоллы(обычно синего, или бело/синего цвета), заматываем все в шумку...

med_gallery_3_137_204683.jpg med_gallery_3_137_5501.jpg

В итоге проводка имеет вид

med_gallery_3_137_55042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам недавно ставил себе нештатную магнитолу, отчет отличный и поучительный, потому свой отчет делать не буду, хочу лишь предложить (может кому пригодится) способ подключения питания. Скорее всего идея не нова, но нигде не попадалась, значит не распространена, а думаю, что зря.

В инструкции по подключению Магнитол написано, что желтый провод магнитолы подключаем на "+12В", а красный на выход "ACC" с замка зажигания, на котором "+12В" появляется при повороте ключа. Но как оказалось на Джетте нет такого провода в штатной проводке, оба провода, которые приходятся на желтый и красный провода магнитолы в итоге соединяются в один с постоянным плюсом, а управление штатной магнитолой, я подозреваю идет по CAN-шине. Можно конечно соединить оба провода в один, но у меня ток потребления выключенной магнитолы составляет 0,37 ампера!!! :vecherinka: АКБ долго при стоянке не выдержит. Немного подумав решил сделать следующее:

1. Берем реле от любого ВАЗа, стоимость на рынке 100 рублей вместе с колодкой и проводами.

2. В разрыв провода, который подключается к красному проводу магнитолы "ACC" включаем контактную группу реле

3. На управляющую катушку реле подаем "+12В" с выключателя света перчаточного ящика, второй контакт реле на массу

4. Чтобы добраться до выключателя света бардачка, надо открутить 8 саморезов и чуть потянуть бордачок вправо и на себя, полностью снимать нет необходимости. Процедура съема описана в любом руководстве по эксплуатации, если надо - могу выложить картинки и описание.

Все готово! :peaceofpeace:

На выключателе подсветки бардачка напряжение присутствует без поворота ключа зажигания, однако подсветка гаснет через 15 минут бездействия электросистемы авто. Кроме этого напряжение отключается при постановке машины на охрану.

Получается очень удобно, даже не надо магнитолу выключать - вышел из машины, поставил на сигналку - реле сработало и выключило магнитолу. После снятия с охраны магнитола сама включается! И не надо беспокоится, что оставил ее включенной! :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13

Класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам недавно ставил себе нештатную магнитолу, отчет отличный и поучительный, потому свой отчет делать не буду, хочу лишь предложить (может кому пригодится) способ подключения питания. Скорее всего идея не нова, но нигде не попадалась, значит не распространена, а думаю, что зря.

В инструкции по подключению Магнитол написано, что желтый провод магнитолы подключаем на "+12В", а красный на выход "ACC" с замка зажигания, на котором "+12В" появляется при повороте ключа. Но как оказалось на Джетте нет такого провода в штатной проводке, оба провода, которые приходятся на желтый и красный провода магнитолы в итоге соединяются в один с постоянным плюсом, а управление штатной магнитолой, я подозреваю идет по CAN-шине. Можно конечно соединить оба провода в один, но у меня ток потребления выключенной магнитолы составляет 0,37 ампера!!! :lol: АКБ долго при стоянке не выдержит. Немного подумав решил сделать следующее:

1. Берем реле от любого ВАЗа, стоимость на рынке 100 рублей вместе с колодкой и проводами.

2. В разрыв провода, который подключается к красному проводу магнитолы "ACC" включаем контактную группу реле

3. На управляющую катушку реле подаем "+12В" с выключателя света перчаточного ящика, второй контакт реле на массу

4. Чтобы добраться до выключателя света бардачка, надо открутить 8 саморезов и чуть потянуть бордачок вправо и на себя, полностью снимать нет необходимости. Процедура съема описана в любом руководстве по эксплуатации, если надо - могу выложить картинки и описание.

Все готово! :super:

На выключателе подсветки бардачка напряжение присутствует без поворота ключа зажигания, однако подсветка гаснет через 15 минут бездействия электросистемы авто. Кроме этого напряжение отключается при постановке машины на охрану.

Получается очень удобно, даже не надо магнитолу выключать - вышел из машины, поставил на сигналку - реле сработало и выключило магнитолу. После снятия с охраны магнитола сама включается! И не надо беспокоится, что оставил ее включенной! :lol:

 

Разовью немного ситуацию. Ставил ресивер "Сони", приятно удивло, что в его разводке предусмотрена возможность отсутствия на автомобилях точки подключения "ААС" (корасный провод). Для этого нужно было перекоммутировать этот провод с желтым (т.е. они теперь питаются параллельно). Перекоммутировал. Далее для такого случая руководством по эксплуатации рекомендовано настроить меню ресивера на автоотключение, т.е чтобы через некоторое время после отключения кнопкой ресивер входил в дежурный режим и не потреблял много энергии. Или, как вариант - нажать и удерживать кнопку отключения несколько секунд, пока экран полностью не погаснет.

До тех пор, пока я выключал магнитолу простым касанием кнопки выключения - все отключалось, только на дисплее оставались гореть разные надписи, когда я отключал красный провод - экран гас, а спустя пару секунд в динамиках раздавался ритмичный писк - типа реакции на выключение зажигания.

До того, как я узнал о такой особенности ресивера - уже купил реле, выключатель на случай если не доберусь до подсветки бардачка, а тут все обошлось так просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки в первом сообщении ведут в никуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×