Greck 794 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2007 Юбилей ABS, ASR и ESP®: выпущена 150-миллионная система управления торможением Bosch Первая антиблокировочная система Bosch (ABS) появилась на рынке в 1978 г Установка ABS на новые автомобили недавно стала обязательной в ЕС Системы ABS, TCS и ESP® заметно повышают уровень безопасности на дорогах Ежедневно шесть предприятий Bosch в разных регионах мира выпускают 65 тыс. систем управления торможением Немецкий концерн отмечает очередной производственный юбилей: в эти дни с конвейера сошла 150-миллионная система управления торможением Bosch. История их успеха началась в 1978 г., когда компания выпустила первую серийную антиблокировочную систему с электронным управлением ABS. В 1986 г. за ней последовала противобуксовочная система ASR, а в 1995 г. – Программа электронной стабилизации ESP®. Все три системы были разработаны специалистами Bosch. Сегодня шесть предприятий компании в разных регионах мира выпускают 65 тыс. систем управления торможением каждый рабочий день. В 2007 г. будет открыта новая фабрика по их производству в Бразилии. «Первое время ABS устанавливалась только на роскошные автомобили и по желанию клиента. Сегодня установка система на новые транспортные средства стала обязательной в Европейском союзе и многих других странах мира. ABS сделала процесс торможения более безопасным, внеся большой вклад в сокращение числа аварий», – заявил исполнительный вице-президент подразделения систем для ходовой части Bosch Герберт Хемминг, говоря об успехах этой технологии. Если первая ABS 1978 г. весила более 6 кг, то сегодня масса самых компактных версий системы не превышает 1,4 кг. Кроме того, современная ABS работает значительно быстрее, гарантируя высочайший уровень безопасности при торможении. 42% всех новых легковых автомобилей в ЕС сходят с конвейера уже оснащенными системой ESP®. «Bosch активно работает над сетевой интеграцией ESP® с другими автомобильными системами в целях дальнейшего снижения риска при вождении», – отметил Г. Хемминг. Системы управления торможением помогают водителю в критических ситуациях, контролируя тормозное давление отдельно для каждого колеса. Благодаря этому автомобиль остается управляемым и следует за рулевыми маневрами. Система ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, позволяя водителю объезжать препятствия даже при полностью нажатой педали тормоза. Противобуксовочная система ASR не дает колесам прокручиваться при трогании или ускорении на заснеженных, обледенелых и мокрых поверхностях. Программа электронной стабилизации ESP® выполняет все функции ABS и ASR, одновременно предотвращая занос транспортного средства. Система мгновенно реагирует на начинающийся занос, уменьшая мощность двигателя и целенаправленно притормаживая одно или несколько колес. В результате автомобиль всегда остается на выбранной водителем траектории. Эффективность систем управления торможением, и прежде всего ESP®, была убедительно подтверждена многочисленными исследованиями. В частности, Американский национальный орган безопасности дорожного движения (NHTSA) установил, что серийная установка ESP® позволит более чем на треть уменьшить число аварий с участием одного легкового автомобиля (без воздействия других участников движения) в Соединенных Штатах. В апреле NHTSA ввел новую норму «Federal motor vehicle safety standard (FMVSS) no. 126», согласно которой к 2012 модельному году все легковые автомобили в США должны обязательно оборудоваться этой активной системой безопасности. Постановление вступает в силу в июне 2007 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2007 Вот это по истене нас бережет, хорошие тормаза залог здоровья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах