Перейти к публикации
Greck

Opel Insignia: первая сотня у себя дома

Рекомендованные сообщения

imgbig_1424.jpg

 

В понедельник 22 сентября едва ли не весь город Рюссельсхайм, столица концерна Adam Opel AG, собрался на вокзальной площади, чтобы воочию увидеть первую сотню автомобилей Opel Insignia. В парадном строю элегантные машины выкатились из ворот главного завода компании, чтобы показать себя горожанам, а также 6000 специалистам-дилерам, прибывшим в Рюссельсхайм, чтобы изучить новинку.

 

Напомним, что новая модель Opel Insignia в версии седана была представлена в июле на Лондонском мотор-шоу. Одновременно с британской премьерой в Германии начался прием заказов на новинку. Концерт объявил и цены машины в версиях переднеприводного и заднеприводного седана. Первые экземпляры дилеры передадут клиентам в декабре нынешнего года.

 

Близкая к серийному образцу Insignia, которую представили в июле в Лондоне, на 22 см длиннее Vectra и на 2,4 см выше. Колесная база увеличена на 37 мм. Таким образом, габариты машины составляют: длина 4,83, высота 1,484, ширина 1,852 и колесная база 2,737 м. Объем багажника 500 л. Масса автомобиля выросла примерно на 100 кг и достигала 1,4 тонны.

 

Моторная линейка новинки состоит из четырех бензиновых (три четырехцилиндровый и один V6) и шести дизелей. Базовый бензиновый – 1,6-литровый мощностью 115 л.с. Топ-мотор – 2,8-литровый V6, развивающий 220 л.с. Линейка дизелей – от 2,0-литрового 110-сильного до 2,0-литрового мощностью 160 л.с. Механические и автоматические КПП – шестиступенчатые.

 

Помимо передеприводного варианта, дилеры предложат также версию с системой полного привода Adaptive 4x4 с перераспределением крутящего момента между осями и задними колесами. Активная подвеска FlexRide объединяет в одну систему амортизаторы, ESP, полный привод и электронику управления двигателем, позволяя настроить компоненты подвески на режимы Sport или Komfort.

 

Даже базовая 115-сильная версия Insignia отличается весьма богатой комплектацией – кондиционер, CD-радио, бортовой компьютер, водительское сиденье с электрорегулировками. Эсперты сразу подметили, что такие же элементы VW – конкурент Opel - предлагает и для модели Passat, однако, только CD-радио обходится клиенту минимум в 630 евро.

 

В перечне опций для Insignia значатся такие высокотехнологичные новинки, как система видеокамер Opel Eye, считывающая дорожные знаки и разметку, а также предупреждающая водителя о непроизвольном выходе машины из занимаемого ряда, и светооптика нового поколения AFL, автоматически выбирающая один из девяти вариантов освещения, оптимальный для конкретных условий езды. Плюс эргономические спортивные сиденья и подогрев жидкости, опрыскивающей для очистки лобовое стекло, Hot Shot.

 

Помимо базовой версии, концерн Opel предложит новинку в комплектациях Edition, Sport и самой расширенной – Cosmo, причем все варианты серийно оснащаются навигационной системой. Предусмотрены и различные премиум-пакеты. Один из них (эргономические сиденья и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски) обойдется в 850 евро.

 

Объявленные в Лондоне цены, отметили специалисты, едва ли не самые низкие в сегменте, где расположена Insignia и ее «одноклассники». А вот по богатству комплектации она даст фору многим конкурентам и даже другим моделям Opel.

 

Так, базовый четырехдверный седан с 1,6-литровым бензиновым 115-сильным мотором стоит 22 700 евро. 110-сильный дизельный вариант (2.0 CDTI) обойдется в 24 300 евро.

 

Высшие строчки в ценниках занимают бензиновая Insignia Turbo Sport с 220-сильным V6 и «автоматом» – 39 530 евро - и дизельная 160-сильная Edition с автоматической КПП – 31 805 евро. По сравнению с седаном, хэтчбек в аналогичном исполнении обойдется на 390 евро дороже.

 

Недавно концерн распространил первую информацию и снимки универсала, созданного на базе новейшей модели Insignia. Официальная презентация машины, названной Sports-Tourer, состоится на осеннем мотор-шоу в Париже, а у немецких дилеров она появится весной следующего года по минимальной цене 23 900 евро.

 

По сравнению с седаном универсал длиннее на 8 см (4,91 м), что обеспечивает не только свободное расположение задних пассажиров, но минимальный объем багажного отделения 540 л. Колесная база, ширина и высота автомобиля такие же, как и у седана (соответственно, 2,74, 2,084 и 1,498 м).

 

В концерне отказались от прежнего дизайна универсалов с их почти вертикально установленной задней дверью. Несколько ниспадающая назад линия крыши более плавно перетекает в собственно заднюю часть кузова – наподобие Audi Q7 и Q5.

 

Одновременно с выходом универсала на рынок Opel расширяет моторную линейку модели 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбоагрегатом и 260-сильным шестицилиндровым турбодизелем.

 

Проанализировав достоинства новой модели и шестилетнюю (1) гарантию на него, известный немецкий институт прогнозов в автомобильной сфере B?hr & Fess forecasts предсказывает чрезвычайно малое удешевление машины через три года эксплуатации – остаточная цена Insignia c пробегом должна, по прикидкам, составить около 60%. Серьезный агрумент для будущих покупателей новинки…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×