mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Спасибо за комплемент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Возьми фонарик и под капот посмотри а не на фотки.... Да реально глаза боятся, а руки делают! Надо просто заняться решением вопроса и все получится! Будет время проделаю процесс, сделаю фотки и выложу, все равно хотел для профилактики свечки проверить/посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Привет всем. Вот вчера занимался машинкой. Поменял фильтра, ремень ГРМ, ролик, масло и конечно свечи. Свечи поставил ДЕНСО иридиум. Скажу, что разница есть. Перестало трясти движок на холостых, двиг работает ровно "шепчет", сразу изменилась приместость, берет с самых низов. Старые свечи прошли 10 тыков, ставил и покупал(так уж получилось) у официалов, вкрутили они мне БОШ (как оказалось дерьмо редкое) хотя и немецкое. Я доволен как слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bizonxp 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Денсо фирма крутая, но я наездив на своем допотомном BSF 35 тис и поменяв самостоятельно свечи на NGK BKUR6ET-10 (типа родных) никакой разницы не увидел. Да ровнее двигатель работает, да веселее разгон, но это результат просто замены свечей. Сам двигатель одно большое Г... и это факт. Поэтому покупка очень дорогих свечей не окупаетсься. Лучше купить то что "доктор прописал" и не парить мозг. Наши консервные банки (с личного опыта гарантийных и не очень поломок) не стоят такого вливания денег. Если бы это был высокотехнологичный двигатель с 16\24 клапанами, надувами и прочей фигней - тогда да, а так .... В Европе о них уже давно забыли, а нам тулят. Может и не в тему, но поделюсь информацией о современных Украинских заправках, которую получил от специалиста центра стандартизации и метрологии (не официально разумеется): 95 бензина у нас нет! Его никто не завозит - дофига дорого. Зато везут белорусский 92 и заливают присадками, доводя его до уровня 95 (95+, премиум, мега, супер и.т.д.). Сам видел лет 5 назад на ТНК как в цистерну с 92 заливали ведрами какую-то дрянь и длинющей лопатой размешивали. Потом 95 продавали. Это подтверждают многие заправщики. Делайте выводи. Кстати отездив на 92 бензине около 20 тис свечи при замене были как по книжке - сухие, с легким нагаром. Правда центральный электрод имел форму конуса - но это нормальная выработка. Разницы в разгонной динамике при переходе на 92 практически не чувствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Я на бензине не езжу, только завожу и прогреваю. ГАЗ рулит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ГАЗ рулит!!! видел Ауди ТТ, апупел когда увидел что она на ГАЗУ не понимаю людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 а я не понимаю заче платить в 2 раза больше за ослинную мочу которую льют в бак, и бьют левой пяткой в правую грудь что ездят на типа бензине P.S. За те же деньги я проезжаю в 2 раза больше чем на бензине. Ну а ваще то тема про свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 5 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 И так фотоотчет о замене свечей на BSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Новые свечи зажигания NGK для вторичного рынка. Компания NGK Spark Plug Europe предлагает на вторичном рынке новую свечу зажигания PFR7S8EG, изготовленную с использованием благородных металлов, которая серийно устанавливается на современные мощные двигатели концерна Volkswagen/Audi. Разработанная совместно с крупнейшим автопроизводителем Европы, данная высокоэффективная свеча зажигания идеально подходит более чем для 80 моделей автомобилей. Свеча зажигания PFR7S8EG впервые была представлена на Международной Автомобильной Выставке (IAA). Она имеет особый тонкий центральный электрод с платиновым чипом, приваренным методом лазерной сварки. Благодаря использованию благородного металла центральный электрод крайне устойчив к искровой эрозии, что сохраняет зазор между центральным и боковым электродом данной свечи зажигания практически неизменным на протяжении всего срока службы и гарантирует постоянно высокую надежность зажигания. Кроме того, особая форма центрального электрода обеспечивает равномерное распределение фронта пламени в камере сгорания, что способствует более эффективному сгорания топлива. Серийно свеча зажигания PFR7S8EG устанавливается на турбированные двигатели TFSI с прямым впрыском, а также на традиционные безнаддувные двигатели, используемые в большом количестве моделей марок Audi, VW, Seat и Skoda. На выставке IAA она была представлена, например, в моделях 1,8 л и 2,0 л (от 130 до 170 ЛС) Audi A5 Sportback. Также хорошо она подходит для моделей Audi A3, A4, A5 и A6; Seat Altea, Leon и Toledo; VW EOS, Golf, Jetta, Passat и Tiguan; а также для Skoda Octavia, Superb и Yeti. Взято от сюда Интересно на BSE подойдет ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Новые свечи зажигания NGK для вторичного рынка.нормального[/u] (которго у нас днем с огнем не сыскать) 95-98 бензина и "нормального" двигателя типа FSI/TFSI они и хороши...Кстати, я вот на родных, заводских, уже 41-ю тыщу катаю.... Не сказал бы, что поведение мотора как то заметно изменялось за это время. Но, пора бы наверное, уже и заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах