Перейти к публикации
Engine

столкнулся с проблемой замены задних пружин

Рекомендованные сообщения

недавно взял Джетку 87 года , за которой никто не следил и досталась она мне немного пошарпанная ,подржавленная и с разбитой ходовой , но самая главная проблема в том что машина проседает на зад даже при наличие 2 человек на задних сидениях, а если что-нить в багажник кинуть , то переезд лежачих полицейских заканчивается чирканием глушителя по асфальту . в Магазинах советуют взять пружины от пассата, типа родные проблемы не испавят , а зря за них переплачивать не хоца , может кто-что подскажет ? Буду очень признателен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут точно пружины под замену... на счет родных то сомневаюсь что они не улучшат дело, тем более что они бывают разной жесткости... попробуй на разборке взять б\у от пассата, и скажи что если не подойдет вершень... так можешь попробовать, если не будет сильно дубовым - то ок)) нет - верни обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном магазине мне показали вроде как оригинальные по 850 р за одну , а в других были разные и по 700 и 1100 , но я хз как определить жёсткость их , ккакие лучше, а какие хуже , надумал сразу заменить и опоры под пружины и стойки , тока не могу определить надо менять чашку или нет , сервисенгики предлагают заменить всё ))) за круглую сумму ...так что в раздумьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря для чего тебе машина. Я на родных катаюсь, вопервых мягко (дороги у нас не фонтан), да и если 3 чел. сзади, ничем не цепляю, просто зад садится и все проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова ребята, я на днях на своей меня передние и задние аммортизаторы, и соответственно пружинки поменял, передние аммортизаторы были убиты и один пробит вобще (вафли), задние в нормальном относительно состоянии, но поскольку было всё новое, то и поменялось тоже всё... А вот пружинки задние в отличии от передних мог согнуть даже ребёнок сев жопой...Поставил на перёд и назад пружинки для джэтты, не для пассата шведские.... Когда пригружаешь нормально жопу то она соответственно садиться, но ничем не задевает и на ухабах сокращение задние аммортизаторы сокращаються не до конца...Народ, не забывайте ещё, что отбойник немалую роль играет ...

После замены всей этой клубники машинка стала проста "ВВААААААА" ;):):P:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свою Джетту ставил пружины от Пассат В3 седан, но обрезал их на один виток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много гемороя , если самому лезть менять и какой инструмент понадобится ? А то в сервисах цена кажется неоправданно высокие (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет абсолютно никаких проблем. Все работы по подвеске делаю сам. Могу все рассказать - пишите на аську! Владею Джеттой 2 уже 8 лет.

Замена займет около 2 часов на пару. Если есть "прикипевшие" болты (возможно на креплении стойки к балке) может чуть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не затруднит опиши хотя бы примерно процесс и какие инструменты понадобятся, и не сталкивался с заменой шарика на кулисе КПП ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×