Перейти к публикации
Engine

столкнулся с проблемой замены задних пружин

Рекомендованные сообщения

Без проблем. Понадобятся головка на 17, ключ рожковый на 17, стяжки для пружин (без них менял и передние и задние, но времени и усилий потрачено больше, особенно с перединми), тиски.

1. Вывешиваем машину и снимаем колесо со стороны, где будем менять стойку.

2. Откуручиваем стойку от балки.

Для отпуска гайки крепления стойки к балке лучше применить WD-40 или аналог (почти наверняка будут "прикипевшие"). Я использовал рожковый ключ на 17 изнутри в трубе балки, а с наружи можно или головкой на 17 (гораздо предпочтительнее) или подходит балонный ключ VW (его можно использовать при отсутствии головки, но только если не требуется большое усилие).

Вынуть крепежный болт и придавив балку вниз - вынуть стойку из паза в балке (я наступаю на балку ногой)

2. Если возможен доступ головкой на 17 (конечно если еще позволит конфигурация ключа) к стаканам прям из багажника - просто откручиваем (там две гайки, одна контровочная), если нет- снимается задняя панель (можно просто поднять вверх оттянув ремни безопасности и я делаю именно так) - так доступ гораздо удобнее и откручиваются 2 гайки на стойке (можно тем же балонником). Как открутили - вынимаем стойку вниз.

Все. Стойка у нас снята. Внутри стакана сверху остается маленькая опора, нижняя же опора должна вынуться вместе со стойкой (но так же может прикипеть и ее надо просто подтолкнуть). Из опор со временем заменил только нижние.

3. Стягиваем пружины с двух сторон. На штоке стойки сверху сделан под квадратный ключ концевик для того, чтобы стойка не прокручивалась при откручивании верхней чашки, нашел простой вариант зажать его в тиски (удобно и надежно), откручиваем гайки со стойки крепящие верхнюю чашку пружины (очень вероятно что верхние чашки придется заменить из-за гниения, я свои при первой же замене амотризаторов поменял)

Все!!! Стойка снята и разобрана! У меня уходит на эту операцию примерно по 1 часу времени на каждую стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще одно. Пружины тоже менял. В одном из магазинов нашел так называемые усиленные пружины именно на Джетту (на почти виток больше и на 0,5 мм толще, но высота в несжатом состоянии такая же). Выста авто осталась неизменной в ненагруженном состоянии, ходовые качества не изменились практически, плавность хода тоже не пострадала, но при загрузке избавался от проблемы чрезмерной просадки авто :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за инфу , сам полезу , а тов сервисе сказали по 1.5 килорубля за сторону , а какой фирмы усиленные пружины ? чтоб проще заказать было ? с пасатовскими не хочется связываться. шаровые впринципе тоже не сложно поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фирму пружин не скажу. Амортизаторы ставлю BOGE масло. Ездил на джетте с газо-масляными - погремушка или для оч.хороших дорог.

Да, поменять шаровые тоже не проблема в принципе. Надо только оч.хорошую головку на 13 вроде (99%) т.к. приржавливаются три болтика крепящие опоры просто замечательно, еле открутил их. Только в этом году пришлось менять и то из-за резко спущенного колеса на 110 км\ч - разбил и шаровую пока на диске катился, амортизатор выдержал еще около 1000 км и на момент замены был наполовину пустой.

Вот только уже при замене заметил небольшой отличие шаровых опор, правда не критичное для меня. Шаровая опора вставляется в рычаг подвески внутрь, как мы между двух пластин, так вот оригинальная (думаю что так - с ней машина приехала из Германии и вторая кстати в идеале!) могла более свободно двигаться продольно для регулировки сход-развала. Я взял итльянские - название не помню, да и не критично пока, слишком мало на них проехал, так вот они имеют меньший ход из-за того, что места под два болтика находящихся ближе к опоре имеют как бы наплыв, больший по сравнению с оригиналами (кому не хватит хода при регулировке - можно немного подточить, нагрузки эти наплывы не несут)

У кого регулировка сход-развала эксцентриком - данные отличия совершенно не играют роли.

Слышал от владельцев Джетт, которые изначально регулировались перемещением шаровой опоры, что ставят вместро верхнего болта крепления стойки с поворотным кулаком другой, меньшего диаметра от российских авто и регулируют с его помощью. Сам не пробовал - не хочу вмешиваться в заводскую технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят от вазовской четверки, только на один виток меньше. Это прежний хозяин постарался :) . И ничего, гружу сколько хочу и нет проблем. Менял стойки и амортизаторы за 2 часа. Особого умения не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетряхнул всю заднюю подвеску , поставил оригинал , машина приподнялась на 6 см с стала вес держать , ничего не гремит , но только жестковата пока что машинка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил себе задние пружины от Запорожца,только надо было срезать один виток,и машинка то что надо,и пригрузить можно нормасом,так что советую,попробуйте,я думаю не пожалеите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перетряхнул всю заднюю подвеску , поставил оригинал , машина приподнялась на 6 см с стала вес держать , ничего не гремит , но только жестковата пока что машинка .

Ну это нормально. Уж лучше пожестче, чем чрезмерно мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подложи под чашки какие-нибудь кольца (у меня например от подшипников), и высота супер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прежний хозяин умудрился впихнуть взад все восьмерошное....результат был плачевный для меня.... во-первых, после пригруза как-то хорошего, стойки потекли и брызговиками асфальт начал подметать.....поехал на рынок благо в Ростове-папе есть на какой поехать. Купил родные Боже (BOGE). В 2400 обошлось. В гараже после прочтения мануала и разбора одной из стоек был шок :) 2/3 резинок и шайбочек с гайками отсутсвовали. Пришлось бежать на разборку за всем комплектом. обошлось в 500 рубликов. Зате выяснил что пружны тоже от Лады. по совету купил с пассата (седан) В3. Собрал поставил. подъем был колосальный, но один недостаток. при пустом багажнике через чур жесковата. За то когда всем табором своим на моря собираешься - милое дело. На трассе как крейссер :) Мой совет- только все оригинальное! Иначе скупой платит дважды!!! На трассе когда нужно доехать что-то придумать можно, сам сколько раз попадал. но на месте когда есть где купить лучше не скупиться. Немчура не терпит левака. проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×